Осень-любовь!

Осень...время пить горячий кофе с корицей и греться у камина(или обогревателя-тут уж как кому повезло),время анализировать и сожалеть.Осень...запах мокрых опавших листьев и булочек с ароматом ванили,как в детстве...а может,осень-это ностальгия за детством...Теперь я люблю осень вдвойне,ведь она подарила нашу первую встречу,любовь и жизнь.Когда наш маленький сынишка погружается с головой в кучу этих желтых листьев и кричит"мама,мама,куку",моё сердце вырывается с груди,взлетает в облака,находит там седоглавого дедулю с милосердными глазами и говорит Ему:"Спасибо Тебе за это,Господи!",потом возвращаясь на Землю хватает счастье в охапку и целует,целует не в силах взлететь от радости...Мне некогда пить кофе и анализировать...мне нужно сломя голову хватать одежду,коляску,мячик и машинки,любимого сынишку и лететь на встречу осени-чтобы успеть насладиться,чтобы просто что-то успеть...мы любим срывать у клёна пожелтевшую одежду,мы любим щуриться солнцу,любим красные озябшие носы и бежим танцуя от дождя...мы с сынишкой обожаем осень...а ещё..обожаем тебя,Наш Любовь-наш любимый папа...спасибо Осени,что разрешила нам встретиться,спасибо,что когда теперь я вдыхаю аромат детской нежности и молока,я понимаю,что такое счастье.Осень-не время сидеть и сожалеть,это время действовать.Он тихо лежит и сопит,под головой кулачки,как и год назад,только подрос немножко,а проснувшись снова скажет "мама"...и снова жизнь наполнится смыслом,смыслом любви,радости и надежды...


Рецензии
Счастья, Вам, милая! Счастья Вам и Вашему малышу! Есть желание и азарт, горячая кровь и любящее сердце, а всё остальное, дай Бог! - приложится!

Натали Соколовская   29.03.2014 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо огромное,Натали!
Вам огромного успеха в преурасном и интересном Вашем творчестве!

Сваволя   30.03.2014 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.