О суженом-ряженом тоскую...

               
   - Эхъ, не понимает меня никто, не жалеет! Хучь бы лыцарь какой отыскалси…А вы, сударь мой, так и не сподобились зайти на Проза.ру, я смотрю… А я все надеюся порадовать вас хоть немного… Пастораль там… крысы… Ну не пугайтесь так, они не кусучие!
   Как там ваш мерин? Еще ездиет? А мне вот свою лошадку продать как-то надобно… Матизка зовут. Может, посодействуешь?
   - Гм… Да купец-то из меня хреновый… Борзыми щенками не торгую… Мерин мой старый пыхтит, но возит!
   - Борзыми щенками не торгуют - ими взятки дают, ты опять все перепутал.
А мне, видишь ли, коняшек продавать не приходилось, так что опыта никакого, так и мучаюсь…
   Я вот думаю как раз: может, нам с тобой сперва по телеПону почирикать? Хрест на пузе, беспокоить не посмею, сам позвонишь, когда свободен, м? А там, может, и договоримся до чего- ниБЫть …
   - Вы меня сразили наповал своей непосредственностью и особым доверием! Отчего ж не почирикать, если на то пошло!
   И тишина…
   - Привет свеженьким дедулькам! Как внучок?
А обещал сегодня позвонить… Видно,весь утрудился… Как прошла сдача объекта? Без боя? Сдали…а кому? А зачем?
Сударь мой, чегой-то вы пропавши… Или вы заболевши? А я тут курочку в рукаве запекла и заФиганку состряпала… Отчего же встретиться не захотел? Спугался? Да я чужих котов не трогаю…
Прошла еще неделя…
   - Ляксеюшка, друг мой ситный! Откликнись- отзовись! Курица с рукавами ароматом исходит, заФиганка стынет, а тебя все нет…
   Снег ложится на поля, вся белешенька земля. Не видать милого друга!.. Тут ее тоска взяла… и царица умерла…   


Рецензии
Прочел с удовольствием, но долго чесал в затылке. Видно, не дорос еще... Будем расти. С Вашей помощью...

Александр Халуторных   20.06.2015 09:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.