Переделка моей любимой группы Алиса. Песня Танки Т

Текст песни … - Танки Т-95

Мое САУ горит на стыке ветров, границе семи холмов
Мое САУ дамаг опрокинул вновь тенью пяти ОФ
Сколько топ и стоков для меня заплелись в одну
Я иду своим витком к танку, которым живу

Снова в ночь летят лакеры
Голд на прем менять
Кому что, а мне достались
Танки Т-95

Там только на двух мапах я дома, пока я гость
Только там, где река становится морем - я вижу вражескй пост
В полдень сквозь отсвет ЛТэшек будто бы в двух шагах
Гром ПТ-САУшной пушки я слышу на подходах

Снова в ночь летят лакеры
Голд на прем менять
Кому что, а мне достались
Танки Т-95

Это над головой топы гудят, ладят себе статы
Я уверен, что когда-нибудь я подниму фармы (голды)
Ну а пока там, где вечер-туман ставит на дальний свет
Я лечу по своей земле, к танку, которого нет

Снова в ночь летят лакеры
Голд на прем менять
Кому что, а мне достались
Танки Т-95

Танки Т-95
Танки Т-95
Танки Т-95
Танки Т-95
Танки Т-95


Рецензии
Ай,молодца!))))

Аксинья Грейт   25.08.2016 08:47     Заявить о нарушении