Маленькие радости

Когда я был помоложе, я грыз морковку. Она звонко хрустела и я радовался.
Теперь, когда я стал постарше, я ем картофельное пюре. Тишина, и я радуюсь.

Когда я был помоложе, я писял стоя. Смотрел на струю и радовался.
Теперь, когда я стал постарше, я писяю сидя. Капаю и радуюсь.

Когда я был помоложе, я брился, открывал рот и любовался своими красивыми, стройными зубами.

Теперь, когда я стал постарше, я бреюсь, откраваю рот и любуюсь чёрными дырами.



Вся жизнь складывается из маленьких радостей. Надо только уметь находить их.

Вот как писал Толстой:    Радоваться! Радоваться! Дело жизни, назначение её – радость. Радуйся на небо, на солнце,  на звёзды, на траву, на деревья, на животных, на людей! И блюди за тем, чтобы радость эта ничем не нарушалась. Нарушить эту радость, значит, ты ошибся где-нибудь – ищи эту ошибку и исправляй.


У природы нет плохой погоды.


Рецензии
Образно, доходчиво только умственно отсталый после Вашей миниатюры будет дальше ныть на тему, как скучно жить...

Если уж невмоготу тоскливо..." Ищи ошибку и исправляй",- прекрасный призыв к действию... Это и обо мне, часто копаюсь в прошлом, чувство вины не отпускает... Тоска по общению, по понимающим тебя людям...

Жить нужно, когда можешь... Ценить и радоваться мгновениям Жизни...

Спасибо за комментарии к моим произведениям.

С теплом и сердцем, Ирене.

Ирене Крекер   11.02.2014 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирене, за понимание

Раньше, в молодости, я был очень серьёзным, что мне слишком мешало. Как мне тогда нехватало юмора.Меня девушки - студентки прозвали сердитым, как медведь, чуть ли не женооненавистником.

Теперь же из каждого своего недуга я извлекаю пользу и смеюсь над самим собой.

На днях очень туго пришлось, - не мог лёжа спать, а сидя,хоть и клевал носом, но безрезультатно, - почти трое суток, - пришлось вызывать скорую

Мне посоветовала сестра по-скайпу (мы почти каждую ночь общаемся)У мня их три. Мы обмолвимся своими болячками и станет как-то легче

Одно только молю, чтобы Бог не испытывал меня выше моих сил.

Спасибо за Ваше тепло.

Владимир Дьяченко   11.02.2014 15:46   Заявить о нарушении