Записки современника 30 Что делать мне с тобой,

Записки современника 30 Что делать мне с тобой, Москва?

11 октября 2013 г. Слушала последнюю серию "Воскресения" Л.Н.Толстого. Долго и хорошо поговорили с Линой. Я удивилась, она так редко мне звонит.

Моя знакомая Нина пишет статью о Нострадамусе, кое-что она мне прочитала из неё.

Она изумительно написала летом о Наполеоне. Когда Наполеон умер, то врачи вышли из комнаты, чтобы сообщить о случившемся слугам, через несколько минут они вернулись. На постели лежало тело восемнадцатилетнего юноши вместо грузного и полного тела Бонапарта.

12 октября. Слушала по радио "Звезда" Георгия Чулкова об императоре Александре I. Он не хотел быть императором.

Певица контральто Лина Мктрчан по радио "Культура" поёт:

Зачем жизнь так коротка,
Зачем любовь так бесконечна?

"О низком надо говорить очень высоким стилем. Эрос - это борьба со смертью". Это я всё радио слушаю.

13 октября. Снился мой умерший друг Боря Талесник, потом моя мачеха Татьяна Павловна. Я знакомлю её с кем-то и говорю: "Это моя мама." Татьяна Павловна довольна. В жизни у нас были не простые отношения.

Снился невероятно огромный конь с невероятно огромным хвостом, какой-то мужчина что-то с этим конём вытворял. Сюр...

Истерзана Земля. Измучены все люди.
Со всех сторон нам гибелью грозят.
Все новости — печаль. Марцевич* умирает.
Помилуй, Боже! Унывать нельзя.

* изумительный актёр Эдуард Марцевич

Некто написал мне на ПРОЗЕ, что я гениальна, но он проскочил мимо, он пронёсся за минуту над разными моими текстами. Я этого не понимаю... Он говорит о Боге, любезен, но что в его душе на самом деле?

14 октября. Праздник Покрова Божией Матери.

С приятелями были в клубе "Берендеи". Наша приятельница по дороге в клуб не давала нам с приятелем быть самими собой, не позволяла ему петь тихим голосом в троллейбусе, она была очень властной. Она по гороскопу лев, так что всё понятно, но от этого не легче.

В клубе она пробыла пять минут и покинула нас. Зачем надо было в такую даль ехать? Я обескуражена.

Когда очередь дошла до меня, я прочла три стихотворения и спела две песни. Опять ошибалась, когда играла на рояле. Нельзя выступать без репетиции. Я извинилась, мне было стыдно. На сей раз атмосфера была несколько иной, чем месяц назад, так как были другие люди, а это означает другую энергетику зала.

Звонила Лариса А. Она опутана чем-то, отнимающем у неё силы, она не может сама вырваться из этой ловушки бессилья.

15 октября. Воля Божия и суд Божий, Который постоянно идёт на земле, это одно и тоже. На том свете наступает отдых от земных мучений и начинается обучение.

Наполеон должен был объединить Европу, но он превысил свои полномочия.

Я бы не хотела знать, какие злодеяния совершила я в прошлых жизнях.

Может быть такое — в прошлом грешная душа в этом воплощении тянется к свету и любви.

16 октября. Рыцарь неожиданно прислал мне отчаянные стихи, упоминая в них об Иове. Он очень болел летом.

Та, что ушла быстро из клуба «Берендеи», совершенно обо мне не думает, звонит ночью, хотя я просила её этого не делать, но она продолжает звонить ночью. Зачем тогда ходить в храм? Лицо и глаза у неё холодные. Несколько лет назад я мечтала с ней дружить, очень ей помогала в её проблемах.

Такой я странной стала в этом мире,
Что пару невозможно мне найти,
И я не очаруюсь уж никем,
И мной очароваться невозможно.

16 октября 2013 г.

Как временное зыбко. Мгновение, вернись!
Исчезли все улыбки. Осталось лишь — держись!
Держись за край Надежды и Света, и Любви,
Мечтая, как и прежде о дружестве. Лови

Минуты умиленья, природы шум и звон,
Истоки вдохновений, чудесных дней урон.
Крадётся злая старость - не благостна — увы.
А жизнь такая малость. Зови её, зови!

16 октября 2013 г.

Что делать мне с тобой, Москва?
Что делать мне с тобою, жизнь?
Прими, Господь, мои слова.
«Люби!» - отныне мой девиз.

16 октября 2013 г.

Рыцарь прислал мне благодарственное письмо. Благодаря болезни он стал мягче. Он прислал мне свои стихи 1991 г. Они мне очень понравились - Серебряный век.

Я ответила ему. Я призываю его к пламенной молитве.

18 октября. Мне снится танцевальный женский коллектив. Я прошу что-нибудь русское станцевать. Танцоры исполняют мою просьбу.

Так как рыцарь на последнее моё письмо не ответил, то я написала ему: "Вы окликнули, я откликнулась. Вы исчезаете...". Это частое явление в нашей переписке.

К сожалению я почти перестаю интересоваться теми, кто отбрасывает меня прочь.
Происходит как бы убийство моих добрых чувств к этим людям, в душе после всего происходящего появляется равнодушие к человеку, почти бесстрастие.

На странице фэсбука в графе "напишите что-нибудь: на странице Кости К., моего старого друга, живущего в Америке, я написала, что писать нечего, так как ответа не будет. Костя тотчас откликнулся: "Ты знаешь мой адрес. Пока живы...".

19 октября. "Есть ли у Вас покой?", - спросила я одного знакомого. "У меня прекратился монолог с самим собой" - ответил он.

20 октября. Мне снилась моя крёстная мама Наталья Львовна. Потом человек, с которым мы дружим.

Передача по радио о нейронах мозга. "Каждый человек рождается с определённым мозгом. Мозг надо заставлять работать. Кончились гормоны - кончились стихи. Не поможет воспитание, если человеку что-то не дано. Мозги менялись, у наших предков они были другие.

Мозг имеет механизмы защитных реакций. "Мозг отключает контроль за болью". Это что? "Это глобальное торможение. Следите, как Вы едите бутерброд... Есть вещи, в которые не надо вмешиваться. Наука стала заниматься более абстрактными вещами".

Всё, что успела, я записала о мозге, слушая радио.

мой рисунок.


Рецензии
Здравствуйте, Галина! Познакомилась с некоторыми Вашими произведениями.
Вы очень нежный и утончённый поэт.Читая Вас, чувствую, что где-то я ... от земли оторвалась, но на небо, в заоблачную даль не унеслась.Так хорошо. И зыбко, и что-то вот-вот должно появиться. Было бы облако, на нём бы покачалась.Но его нет А мне и так хорошо. И такое замечательное вдохновение...
Спасибо за чудные минуты.

Натали Соколовская   24.02.2014 21:59     Заявить о нарушении
Вы очень добры ко мне, Натали, благодарю Вас. Всего Вам доброго в непростой нашей жизни на планете.

Галина Ларская   25.02.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.