Vist Die - 053

Месххарр не стал более рассуждать и ушёл работать над этим диалогом с сархха. А коллеги решили просто разобраться с устройстве этой игрушки Усшша и это было что-то...
   
- «...Это был шар, мы его рассмотрели ином спектре света. А вот внутри масса крутила всякие фигуры от суссарр. Это точно была бомба от баррхушши. Когда масса сотворила голову нашего схарр-ушш это было ещё ничего, но когда она стала гримасничать как суссарр никто не удержался от гнева! Так самки и то не гримасничают! Но этот суссарр был хитёр и уклонялся от нашего оружия. И тогда хамрашш послал управляемый блок к этому шару и суссарр от нас не увернулся, но какая была вспышка!», - рассказывал один из достойных сыновей на собрании сынов великого клана Уммсаммхарр, будучи офицером флота. Такие собрания были в клане редкость и на этот раз приехал и Месххарр и только посопел сомнительно, ибо был расстроен положением в науке. Но офицер Уррсаххарр показал ему снимки того шара суссарр и тут Месххарр аж приподнялся, на одном из снимков был изображён предмет Усшша, который превратился в пустое место, когда его попытались разобрать в лаборатории. И тоже была эффектная вспышка. Все сыновья немного напряглись на такую реакцию старшего сына. Но Месххарр сел и сказал, -
- «Я не стану как достойный сын вносить смуту в дух нашего великого рода, но я хотел бы поговорить на дерзкую тему с почтенным отцом нашего клана. Для меня не всё так радужно, как для военных»;
Отец клана из солидности пока не отреагировал, и Месххарр ждал, а когда собрание подошло к концу и яства иссякли, позвал Месххарр за собой. Но тут встал Уррсаххарр и попросился тоже, ибо его дух, дерзкие темы как воина не сломят и он будет сам рассудок. Месххарр подумал, но согласно повёл головой.
- «Только не рычи грозный воитель я поведу отчасти тему и на твой рассказ», - вступил Месххарр для сына воителя и продолжил для отца, - «Почтенный отец должен знать, что хоть мы учёные сыны нашего бога при доме святом, нам дана большая свобода трактовки святых канонов и мы порой ходим рядом с суссарр, чтоб не пустить его в наш мир. Однако происки суссарр приходят ни с тех дверей откуда все его ждут. Баррхушши нам давно известны и те происки что говорил храбрый воин не от них. Но у меня есть другой вопрос, были и то происками? Как воины в своей присяге богу расы, как и каждый признанный муж нашей расы, порой ничего не хочет видеть и понимать за пределами святых писаний, но и я не изменял духу этих писаний, и скажу, что ум наш очень уж узкий. Мне как учёному, дерзости порой больше дают, открыть истину нашего многострадального мира, чем слепое поклонение писаниям. Мы живём в среде среди множества звёзд, где тоже обитают расы разума и не хотим подумать, что они могут и бога и мир видеть и понимать иначе. И вот если наш схарр-ушш не хочет ничего видеть кроме устоев писания, то мимо сих канонов и рядом с нами и свободно разгуливает суссарр, а мы его не видим. Наша раса на грани. И может через сотню рашшх (лет) в галактике скажут – была такая раса и больше её нет. И если начнётся великий суррхурр (хаос), то нас учёных обвинят, что мы не спасли расу от суссарр. Я должен сказать это, чтоб постараться хотя бы как достойный сын спасти свой великий клан. Я нахожусь постоянно рядом со святыми аррахха и скажу что это самые слепые схарр в нашей расе. А они правят всем в свете канонов бога. Рождаемость самок становится вопросом выживания. И у нас учёных есть небольшой прогресс, но если мой почтенный отец не сочтёт это за дерзость и не станет сразу приписывать этому происки суссарр. То хотя бы наши самки поправят дело с потомством. Этот метод покажется немного дерзким, но в нём нет присутствия духа суссарр. Я буду ждать и верить»;
Отец конечно молчал, давая выговориться сыновьям, чтоб сказать своё последнее веское решение, но и он знал, что положение в расе в последнее время становится критичным из-за падения рождаемости новых потомков и в основе сынов. А сын офицер конечно не упустил возможности показать храбрость, -
- «Если почтенный старший сын говорит и думает о том, чтоб не пустить в мир суссарр, то я сам лично дерусь с суссарр и не дам его проискам разгуливать по нашему миру. Я не так слеп кроме канонов присяги бога, как полагают мирные схарр. Ибо воину порой надо идти вопреки канонам, чтоб нанести суссарр достойный удар нашего славного оружия. Конечно это не решает вопрос потомков, но скажи же мне старший сын где так рядом ходит суссарр? И я его загоню обратно в его мир суррхурр и что это за двери которыми он пользуется мимо наших глаз? Я эти двери завалю навсегда большими каменьми. Скажи?»;
- «Как всегда, не рычи сын воин, очень много в твоих речах хвалебной бравады. Стрелять из пушек много ума не надо. И не забывай, что мы учёные разрабатываем для вас новое грозное оружие и совершенствуем ваши корабли. Что ты добился стреляя по тому шару? Вот я тебе скажу – ничего. Вот если бы ты принёс сюда голову суссарр, то мог бы и хвалиться. Я говорю немного образно, если ты сам рассудок, то поймёшь меня. Суссарр в духе хурр, а не в той голове по которой ты стрелял. И каждый схарр, может открыть дверь суссарр через свой хурр, если не станет думать головой и надеяться что только почитание канонов оберегут наш мир от суссарр. Каждый из нас открывает двери хурр для бога, но входит ли он. Если мы не применим и разум, то этой же дверью воспользуется и суссарр, через слепоту ума», - урезонил Месххарр не раздражая воина. Тогда сын воин посопел, но сдержал свои эмоции и спросил, - «Я не буду опровергать учёного, но у тебя много слов и как понять что ты хочешь. Я воин дела, а не слов. И что ты имел ввиду про мой рассказ? Что я тебе не принёс голову суссарр для твоей науки?»;
- «Так мы можем много говорить и вдвоём без терпения отца. Дело в том, что в дом бога привели самку из знатного клана, что родила два крепких потомка. У неё был странный предмет типа малого подобия зверя, что есть и на твоём снимке в том шаре. Так вот самка по имени Усшша, общалась с самкой из другой расы галактики. И я бы не поверил в такое, не будь я учёным. Это раса не баррхушши, что крутится рядом с нами как бельмо на глазу. А из более далёкого космоса. В доме бога есть самки, что обучают основам нашего разума. И хоть они глупые, они далеко не слепые умом. Ибо слепота может быть у тех кто носит ум, то есть у мужей. Самки имеют подобия разума но на уровне хурр. А хурр никто не может описать разумом, как и бога. И как не опишешь разумом суссарр. Что только на картинках. Иначе бы мы давно одолели суссарр. И пришли бы к богу в его дом. Так вот проблема новых потомков именно в хурр у самок, а не в том что мы имеем разум, а самки не имеют, понимаете разницу? А теперь попробуйте не рычать и наберитесь терпения. Я при помощи того предмета общался с самкой той далёкой расы и у них самки имеют разум... (всё же и сын воин и даже отец не сдержали эмоций и засопели почти что не рыча). Видите как сильно в вашем хурр сидят убеждения что такого быть не может. А если у каждой расы галактики свой бог, иной чем наш? Не надо быть слепыми умом и считать, что только мы самые разумные в галактике. Я сам был шоке когда пообщался с самкой другой расы, и хурр меня не обманул – это была самка, а не суссарр. А теперь вы мои почтенные точно зарычите, когда самка мне передала что я не умный... (и отец с сыном воином и на деле зарычали приглушённо). Такой дерзости ещё не слышали уши отца, но он решил не терять солидность перед сыновьями, что его глупее. Я не стану дальше расписывать этих подробностей при которых вам и сам суссарр покажется жалким хушшу (типа мелкого трусливого грызуна из фауны). А скажу что после самки я общался с самцом той расы и что меня тоже поразило. Они знают похоже о нас больше и не из уст баррхушши, а своим умом. А мы о них не знаем ничего. Они уверены в своём разуме, а мы полагаемся только на каноны бога. И они будут жить ещё миллионы рашшх, а мы если не избавимся от слепоты ума – канем в веках призраками предков. Я тебе должен сказать самое дерзкое отец – наши отцы дома бога самые слепые разумом, они и погубят нашу расу... Вы мне можете ни верить, но я учёный и знаю что говорю. Мы не одни в галактике...», -
высказался Месххарр и почтенно умолк опустив голову. Теперь и офицер понял, что после такой речи надо набраться очень много терпения и молчать пока не скажет отец, сам напросился на эту тему.
- «Делай как знаешь сын мой, я тебе хоть смутно, но верю. Потому как вижу как гибнет наша раса. Но всё что сочтёшь полезным, сообщай мне и в обход посторонних ушей. Я ещё с тобой пообщаюсь о том, что тебе говорил тот самец далёкой расы и том, как можно спасти потомство. Но ничего без моего решения дерзкого не предпринимай. А тебе сын воин, тоже надо держать язык за зубами. Это тема пока только нашего клана. Но если сын учёный окажется прав, я привлеку и другие великие кланы. Пока всё», - принял решения отец и сыны почтенно удалились спиною в двери. Месххарр всё же рассказал воину, что некоторые учёные не поверили ему и решили вскрыть тот предмет связи и была тоже вспышка, но от предмета не осталось ничего, даже пыли. Жертв нет и все здоровы. Воина эта тема очень даже заинтересовала и он спросил, смог бы Месххарр хоть примерно определить как далеко та раса. Но учёный ответил «брату», что это связь на уровне хурр, где расстояние вычислить ничем невозможно. Но если ему удастся ещё раз выйти на связь, то может знает самец той расы расстояние между ними. И они решили поддерживать связь на эту тему, без посторонних ушей. Вскоре всё же Месххарр удалось выйти на контакт с Виком, через Усшша (что держала дух того в трансе) и он спросил первое что хотел воин – расстояние между расами.


Рецензии