Письмо к тебе

Верю ли я в судьбу? Но можем ли мы с тобой вообще задаваться этим вопросом?
Все, что происходит в нашей жизни зачастую необъяснимо. Почему случилось так или иначе, почему именно сегодня к тебе пришла та или иная мысль – всегда ли нам известны истинные причины?
С момента нашей встречи я не перестаю искать во всем скрытый смысл. Есть ли здесь высшее предназначение? Линии наших судеб пересеклись в самой невозможной точке. Они раньше почти сходились, иногда мы были так близки, но даже не подозревали. Может быть, мы шли по одной и той же улицы, или смотрели на один и тот же пейзаж, но с разных сторон. Ты покупал сигареты в том же магазине, в котором я неделю назад покупала себе шоколад. Сама того не замечая, я шла по твоим следам, но никогда не могла тебя догнать.
Возможно, даже если мы видели друг друга, то я не поняла, что ты это ТЫ. А тебе было невдомек, что я это Я. Случилось так, как случилось. Все могло быть по-другому. Представь, обычный будний день. Ты едешь на работу в метро. Вагон ритмично покачивается из стороны в сторону. Повернув голову, ты замечаешь, что перед тобой сидит симпатичная девушка в длинном темном пальто. Она тоже тебя рассматривает. И вот ваши взгляды встречаются, несколько бесконечных секунд и на твоем лице появляется улыбка. Девушка улыбается в ответ. А через две остановки она встает и собирается выходить, но ты кидаешься за ней вдогонку. Еле успеваешь выскочить из вагона до того, как захлопнулись двери, бежишь по эскалатору, толкая незнакомых людей, пытаешься не потерять ее из виду и только на улице наконец-то достигаешь своей цели. Ты окликаешь ту самую девушку, то есть меня, и говоришь: «Девушка, у вас такая красивая улыбка». И я улыбаюсь. Наши судьбы сплелись.
Или нет, все не так. Я иду в свое любимое кафе одна. Потому что настроение плохое, да и погода дождливая. Но это все неважно, главное, что в этот вечер мне захотелось побыть одной. В дверях я сталкиваюсь с молодым человеком. Я окидываю его быстрым взглядом и отмечаю про себя, что он очень даже симпатичный. Как галантный кавалер, он естественно пропускает даму вперед. Сделав пару шагов, я оборачиваюсь, он догоняет меня: «Скажите, неужели вы одна пришли сюда в этот вечер?» А я скромно опускаю взгляд и отвечаю: «К сожалению, да». «И к счастью для меня», - говоришь мне ты. Линии наших жизней соединены навек.
А может быть, это было? Только в метро ты заснул, а я уткнулась в книжку. Ты пропустил меня в дверях кафе, но я не обернулась, а ты пошел за столик к своим друзьям. Мы были в одном шаге друг от друга, но не поняли этого.
Кто знает, вдруг наши маршруты были близки к пересечению миллионы раз, но одно слово, одно маленькое движение, один взгляд снова отдалял нас на бесконечное расстояние.
Но все-таки твоя и моя линии столкнулись и прогремел взрыв. Мы встретились там, где вероятность встречи была практически равна нулю. Сотни сделанных или, наоборот, несделанных поступков привели нас к точке столкновения. А что если вся предыдущая жизнь была лишь подготовкой к тому, чтобы случилось то, что случилось?
Верю ли я в судьбу? А ты?


Рецензии