Третья сила

Ночь, на выезженном до земли, когда то зеленом поле,  посреди разрухи виден стройный женский силуэт. Черные, как смоль волосы, с слегка вьющимися кончиками, отражают свет звёздного неба,   синие глаза святятся в темноте, выделяясь на фоне мраморно белой коже, девушка одета в черную водолазку и темно синие джинсы в руке  у нее коса из черной стали. С права и с лева от нее, происходит сражение странных существ. « Никогда не думала, что окажусь в такой ситуации, всего лишь пол гола назад, я была обычной студенткой, а теперь…»
-Анна пора уходить!!! Крикнул парень с белыми крыльями, подлета к ней.
- Полностью одобряю – эхом откликнулся дугой юноша с черными крыльями. Подлетая с другой стороны и хватая девушку под руку. В это время, не давая им уйти, навстречу выпрыгнуло омерзительное животное, чем то похожее на собаку,  в нем угадывались черты дога. Дога конкретно раздутого с переломанными лапами и не смотря на это, достаточно прытко двигающегося. Тяжело дыша брызгая на группу людей зеленой жижей из за рта, эта тварь принялась лаять источая безумную вонь .
Прикрыв нос, с омерзением пытаясь стряхнуть  с себя зеленную жижу, девушка сквозь зубы прошипела
-Да, пожалуй, пора.
Она отдёрнула руку от чернокрылого, взяла косу по удобнее и резанула по бывшей, когда то псине.
-Да упокоиться душа твоя!!!
От удара все тело собаки  вспыхнуло.
Однако, все это было только началом окружение, со всех сторон из  неподалеку находившегося леса, окружавшего поле, стали приползать звери похожие на исчезнувшего дога, не зависимо, кто это был, олень, заяц, лиса всех их обедняла зеленая жижа текущая из-за рта, одутловатость силуэтов, и дикая вонь исходящая от них.
-Их слишком много. Юноша с черными крыльями еще настойчивее взял девушку под руку.
-Согласен. Сказал белокрылый, подхватывая её под другую руку.
И они взлетели в безмятежное звездное небо, так контрастирующее с ужасом, оставшимся в низу.
Начало
«Так, о чем это я? Ах да! Как я оказалась в такой не понятной ситуации, будучи абсолютно обычной студенткой? Хотя с абсолютно обычной, я не много  переборщила, семья у меня не совсем нормальная по меркам общества, хотя для меня росшей в ней с малых лет она достаточно обыденная. И так в моей семье уж так сложилось, что рождаются сплошные, целители, провидцы, спириты, как сейчас модно говорить экстрасенсы, ранее ведьмы маги, волшебники и так далее. Так случилось, что у каждого члена семьи с малолетства проявляется тот или иной дар, но не в моем случае.
Жили мы с родителями на окраине столицы в своем двух этажном домике. Я с малых лет помню, как каждые выходные у нас собирались родственники, что бы уйти от столичной суеты, и каждый из них обладал каким-то особенным даром. Для меня маленькой девочки пока не отыскавшей никаких в себе способностей, каждый из них светился каким-то особенным необыкновенным светом. Конечно, я пыталась использовать их приезд к нам по полной, а точнее, хоть как-то отрыть в себе залежавшийся дар. Это было похоже на битву, сначала я решила попробовать себя в  целительстве, элемент воды.
Я днями на пролет, пыталась хоть, как то повлиять на воду, вы спросите почему на воду? Почему не стала пробовать сразу, излечить человека? Дело в том, что все мы, как вы знаете еще со школы состоим на 60% из воды, ученые так же доказали ее целебные свойства. Чтобы стать целителем надо сначала научиться положительно влиять на воду, содержащуюся в человеческом теле, не говоря уже, о готовке  целебных зелий. Но первый тест это превратить состав обычной воды во что-нибудь отличающееся по консистенции, например в масло или вино. И вот тут то и начались мои мучения. Всю неделю я старалась, как могла, что только я не делала и смотрела на нее, и дула, и трогала всеми пальцами, что у меня есть, в общем изощрялась, как могла, но это не принесло никаких результатов.
На следующею неделю было другое задание попробовать себя в телекинезе, здесь же левитация, элемент воздуха. Первый тест замедлить свое падение, ты прыгаешь с кровати на матрас, параллельно ему не выставляя перед собой ни рук, не ног просто летишь плашмя, у людей со способностями к левитации срабатывает инстинкт самосохранения и они начинают парить в каких-то, сантиметрах от матраса. Вы даже и представить не можете, как я побилась тогда, всю неделю я прыгала на матрас, но в последний день я почему то подумала, что мои инстинкты притуплены и просто-напросто не боятся матраса, и я попробовала плашмя прыгнуть на бетонный пол, благо высота была не такая большая и голову успела повернуть, отделалась синяками. Повезло, что хоть тест по телекинезу был не такой травмоопасный, а то кто знает, чем бы это все закончилось. Тест же состоял в том, что перед тобой ставился предмет на расстояние двух метров, ты протягиваешь к нему руку, представляя, какой он на ощупь и пытаешься, как бы взяв его в руку передвинуть на другое место, но и тут у меня ничего не вышло, как бы я не напрягалась, вещь не двигалась с места.
Вы думаете, все эти неудачи остановили меня? Наоборот мне тогда казалось, что я становлюсь все ближе к своей цели. Итак, следующее, что я попробовала спиритизм, элемент огня. Спиритизм это не только собраться сесть за стол и вызвать духа, спириты, как правило, видят духов все время, без особых ритуалов. Единственные ритуалы, которые они проводят, нацелены на то, что бы увидеть прошлое через того или иного духа его глазами, как правило они предварительно рисуют пентаграмму, в центре которой разводят костёр, дающий им силу. Возвращаясь к своим проблемам, скажу, что тест на спирита довольно прост, увидеть хоть тень призрака, которого тебе пригласят. И так одна из моих родственниц попросила знакомого ей призрака прийти к нам в гости. Я не сдавалась в течении 5 часов высматривая его в том месте на которое мне указали. Все кончилось очередной шишкой, когда мне показалось, что надо посмотреть под другим ракурсом и встать на руки.   
Ну и последний мой эксперимент был связан с телепатией, предсказанием будущего, элемент земли. Тест состоял в том что бы предсказать окончание фразы, сказанной кем-то. Или предсказать действие, ну как вы понимаете и здесь меня ждала неудача.
После всех поисков я наконец сдалась, оказавшись белой вороной в своей семье. Я стала вести обычный образ жизни, полностью рассчитывая на себя. Окончив школу, решила стать психологом, по какой причине решила пойти учится на психолога, сказать однозначно не смогу, возможно хотела понять людей окружающих меня и адаптироваться под окружающею меня среду, поступила в институт в столице. Так как от дома до института путь не близкий. Я думала заселиться в общежитие, на что родители дали мне ключи, от квартиры в центре города сказав, что она у нас передается из поколение в поколение, тем у кого не обнаружился дар.
Представьте мое удивление, когда я пришла по адресу, где должно было, быть мое скромное жилище отщепенца, и обнаружила дом на набережной, дореволюционной эпохи. Четырех комнатная квартира просто поражала своим простором, убранство было в стиле барокко. Просторную гостиную в бежевом цвете, шахматным полом, украшало немыслимое количество фресок на потолке, в центре всего этого изобилия весела хрустальная люстра над достаточно массивными резными креслами и диваном с журнальным столиком. Но сердце мое стало стучать неровно только когда я увидела, в спальне кровать с балдахином, о которой все девочки мечтают в детстве. О и ванна, ах эта ванна, что стоит на маленьких изящных ножках!
Так я наслаждалась своей одинокой жизнью студентки. Ничего в моей жизни толком не происходило, закадычных друзей у меня не было, я как легко сходилась с людьми так легко и расходилась с ними. И вот, спустя полгода я услышала звонок в дверь на пороге стоял старичок лет 60-70 с добрым лицом и еще живым, любознательными взглядом не смотря на возраст. 
-Добрый вечер, Анна, меня зовут, Владимир, я твой дальний родственник. Тебе должны были позвонить твои родители и предупредить о моем приезде.
-Да, я помню, проходите, раздеваетесь. Мне сказали, что вы едите из далека, у меня будете проездом пару дней.
-Да все именно так. Ответил он коротко и принялся снимать с себя верхнюю одежду. Одежда состояла из серого пальто, того же цвета шляпы и ботинок, чемодан того же цвета, что и пальто, ничего примечательного. Все движения четкие, плавные.
Я показала ему комнату, в которой он мог бы расположиться и пошла, готовить ужин.
Вечером того же дня, хорошо поужинав, Владимир пригласил меня посидеть с ним в гостиной. Мы прошли в гостиную, расположились там.
- Анна ты же знаешь, что принадлежишь старинному роду магов.
-Да, вот только у меня нет не к чему способностей. Сказала я, слегка улыбаясь.
- Пока нет. Ответил он с серьезным лицом
-Что вы имеете виду? Спросила я недоуменно, «Неужто вздумал надо мной поиздеваться и обнадежить?»
-Наш мир наполнен разными тайнами и силами, о которых обычному человеку не должно знать. Мы и светлые и темные маги живем за счет энергии вырабатываемой людьми, светлые живут за счет светлых эмоций: радости, счастья, темные за счет темных: страха, горя и т.д.  Радикальные партии и той и другой стороны хотят заполучить человечество в качестве питания для себя, темный хотят устроить тьму и хаос, тем самым вызвав апокалипсис, а светлые создать утопию.
-  Понимаю апокалипсис тьма это плохо, но что плохого в утопии? Перебила я его медленный, вкрадчивый рассказ.
- Абсолютно ничего если все в меру. Однако есть партии светлых, которые пытаются создать утопию, лишив человека некоторых чувств, таких как злость, грусть, ненависть. Сделать из человека радостную амебу, представь например, что ты потеряла дорого тебе человека и при этом совсем ничего не почувствовала. Так вот, что бы такого ни произошло, существует третья сила, сила равновесия.
-Да это все конечно безумно познавательно и интересно, однако, зачем вы все это мне рассказываете?
-Дело в том, что. Стал продолжать он своим невозмутимым тоном.
Твой род довольно древний, в нем рождались, как светлые, так и темные маги и раз в поколение рождается ребенок без дара. Если в мире, царит гармония и никто не делает попыток его менять в ту или в иную сторону, то этот ребенок проживает обычную жизнь нормального человека учится, заводит семью, умирает. Но если равновесию мира грозит опасность, то прихожу я и пробуждаю силы этого ребенка. Анна твое время пришло!
После этих слов моя челюсть чуть не ударилась об пол «О чем он? Я только свыклась со своей нынешней жизнью, как тут такое!»
-Вы шутите? По вашим словам я нечем не примечательный человек, должна стать третьей силой, сдерживающей добро и зло от нанесения вреда человечеству? 
-Ну я надеюсь на это, да и не только я, ты надежда всех нейтральных магов и человечества. Времени совсем не осталось Анна.
-А мои родители знают об этом?
-Да, они не хотели рассказывать тебе, так как была еще возможность, что ты проживешь обычную жизнь, создавая и строя её сама. Но теперь, нет времени и нет возможности, с сегодняшнего дня твоя жизнь будет посвящена равновесию, а не тебе самой.
-Но ведь я могу отказаться? В замешательстве спросила я.
-Мы те кто мы есть. Владимир посмотрел на настенные часы.
-Ровно двенадцать, пора. Сказал он поднимаясь и возводя руки вверх при этом что-то распевая на латыни, как мне тогда показалось.
Я только успела пролепетать ослабшим голосом от недоумения
-Стой! Не надо!
Как вдруг я стала подниматься в воздухе. Вокруг меня стал образовываться туман, такой плотный, такой чёрный, что мне на мгновение показалось, что я  чувствую его своею кожей. Потом резкая боль в лопатках, как будто в тех местах прикоснулись раскалённым железом и оттуда стало, что-то расти. Затем туман стал рассеиваться, и я обнаружила у себя два огромных крыла, одно белое другое черное. Но как оказалось, мои мучения на этом не закончились.
- Придите хранители света и тьмы!!! Выкрикнул неожиданно Владимир и продолжил опять напевать, что-то на латыни.
В этот момент мне, как будто резанули топором, по крыльям в глазах все потемнело от боли,  в следующий миг я увидела свои крылья на полу в крови. За тем они начали медленно двигаться, превращаясь с начало в зародышей, затем в людей, а точнее в двух стройных красивых юношей с крыльями. У одного крылья были белые, как снег у другого черные, как смола. При этом тот что с белыми крыльями был брюнетом с голубыми, как небо глазами, а тот что с черными, как будто поседел раньше времени и глаза у него были темные как ночь, но это ни чуть не вредило его внешности, наоборот добавляло ему какую-то загадочность. 


Рецензии