Случай подаривший счастье сейчас...

Сидела перечитывая цитаты Ошо и вот решила написать тебе ли или просто мысли в слух, не знаю.... просто захотелось поделиться!
Я думала об этом и раньше, сразу после нашей первой встречи...
Никогда бы до этого не подумала, что можно так сразу проникнуться человеком, не думая ни о чем.... не беспокоясь о том кто он есть и откуда взялся, имеет ли он что-то или нет, мне показалось это неважным, несмотря на материальность.
При нашей первой встрече я была удивлена и твоей уверенности и невозмутимости и непосредственности!
...ТЫ хочешь запомнить это число? не забывай его оно для нас будет счастливым!
Вообще думая о тебе у меня сразу появляется улыбка, и да у меня уже есть твои фотографии на телефоне, и я знаю что и у тебя есть мои, ты сам мне их показал..)
Знаешь, ведь не верю и не хочется верить гороскопам, НО.... но было написано, что именно в этом году в самом его начале все мечты сбудутся, какими бы они невероятными не казались раньше. Может и правда мысли материализуются, или говорят еще что все хорошее происходит с вами, когда вы этого не ждете...
Мне кажется что-то необъяснимое, но каким-то образом свело нас! Тем самым осуществив мою мечту о самом настоящем счастье, или о моем представлении этого счастья, не суть.
Пусть это здесь, пусть это сейчас и даже если мимолетно, то это все равно счастье в чистом виде.
Всё же странно встретить человека которого ты совсем не знаешь, но будто знаешь всю жизнь. Нет ты его не изучил, но всё же знаешь, с ним спокойно.
Можно быть собой, не бояться быть смешной, не одевать маску притворства....
Не думать что потом, жить только настоящим, говоря о нас.
Так много хочется сказать, написать, что порой кажется мне не хватит и 10 тетрадей.
Безумное количество мыслей и эмоций посетило меня за это время, за эту всего лишь неделю нашего знакомства. Хочется идти дальше совсем не оглядываясь назад, не помня ничего что было ДО, а лишь сегодня и дальше.
Нет ни страха, ни волнения и после каждой встречи эти ощущения лишь крепнут.
Не могу сказать сейчас, что это... Есть ощущение что МОЙ и .
Наверно я запомнила почти каждый момент проведенный вместе, потому что я хочу их запомнить, и хочу не забывать.
Всё как-то необычно и по земному и нет - одновременно.
Спасибо что случай свел нас, а был ли это случай или .....
Спасибо за радость встречи и спасибо за счастье здесь и сейчас.

...это всё, но это лишь начало...


Рецензии