списки друзей в соцсетях

опять почистила список своих "друзей" Вконтакте.  было 42-теперь 30. то же сделала и в Одноклассниках. было 60-сейчас 48. я ведь мало с кем реально общаюсь. и что, что мы когда-то вместе учились в школе или институте? или вместе работали в какой-то организации? что от этого сразу становятся друзьями? может, просто знакомыми и не более того? ещё многочисленные родственнички, которых я никогда не видела. которые даже не удосуживаются отвечать, когда их поздравляешь с праздниками. напрашивались в друзья. неудобно было отказать. долго терпела... но теперь уже надоело! лицезреть их дурацкие картинки и нелепые ссылки. постоянное вывешивание, удаление фотографий. при чем одних и тех же! что за вечная ротация фоток! это я про "ленту друзей" в Одноклассниках.  и почему я непременно должна знать, что у них? и не хрен, прости Господи, всякую хрень вывешивать на всеобщее обозрение!  утром это сделала и на ФБ . из 40 осталось 27. сразу как-то легче стало. после уборки в комнате тоже легчает. видимо, подобную процедуру необходимо проделывать периодически. способствует душевному комфорту. хотя бы на время


Рецензии
Друзей надо РЕАЛЬНО ОСЯЗАТЬ. Хер ли на них через Инет любоваться!

Алексей Курганов   16.01.2014 17:42     Заявить о нарушении
Алексей, а я сейчас по-другому общаться не могу. прикована к постели. слава Богу, что пока ещё жива!

Марина Синиченкова   18.01.2014 20:37   Заявить о нарушении