Gandarme

Каждый раз боль возвращалась к нему. Бывали и светлые дни, когда он мог отвлечься и выйти на связь с друзьями. Каждый раз задавал одни и те же вопросы в своих молитвах: почему именно он и когда всё это закончится. А болезнь всё наступала, и каждый раз ему казалось, что вот-вот всё прекратится и оборвётся, но всё равно находил в себе силы бороться.
Постепенно его начинала разъедать зависть к этим здоровым, красивым и более удачливым людям. Да, что они могут знать о боли и трудностях!? В какой то момент сердце начало наполняться ненавистью. Не сразу! Постепенно! Как бы нехотя приходили мысли: меня отвергли, легко ей умной, молодой, красивой быть со мной жестокой! Я тоже, чего то стою! Я ещё покажу всем им!
Болезнь не давала возможности держать всё под своим контролем. По возвращении он видел, что приходят молодые и энергичные, наступают ему на пятки! Самых честолюбивых приходится уничтожать! Негоже подрывать его авторитет! Всё меньше желающих подпрыгивать по щелчку пальцев, а этого ни как нельзя допустить!
Он уже научился определять с первого взгляда будущую жертву. Теперь дело оставалось за малым, посеять сомнения, тихие перешептывания и основной удар! Жесткий, смертельный! После такого не каждый сможет подняться! Отмыться!
Да! Я снова это сделал! Ну, и бараны!!! Все-таки я люблю своё стадо! Приятно, что хоть это мне подвластно!
Снова эта боль! Когда закончится?! Сколько продлится? Сколько человек может вытерпеть? Надо устроить войну! Он не должен страдать один! Вот еще одна жертва! Лицо стянула усмешка. Посмотрим чего ты стоишь, девочка? Я гений!! Ты против меня, соплячка!! Изворотливая, сучка, выкрутилась! Но тем интереснее!! В следующий раз размажу! И не сомневайтесь! Больше времени на подготовку будет! Дерзких женщин надо наказывать! Они все предательницы! С этой истиной ни кто не поспорит!  Это и станет главным козырем!! Надо устроить чистку! Общую! Начнем охоту на ведьм!
Боль! Боль! Боль! Да! Плевать на них всех! Пусть вошкаются в своём болоте! Какое мне дело до них? Я один! Я им никогда не прощу!.......
27 октября 2013г.


Рецензии