Бабушкина байка

    Вспомнил я на днях байку, которую  моя бабушка Анастасия Автономовна рассказывала.
    Пришла кума к куме в гости.  Пришла, может и по приглашению, а может просто по-соседски.  В новом переднике, на днях сшитом, явилась она.
Хозяйка самовар, дорогую гостью угощать, шаньги да пряники из печи, варение и конфеты с полки на стол ставит. Хозяйка не скупа, да и гостья не спесива, ест всё, что есть.  И ещё бы съела,  да завязки на фартуке дышать мешают.
    Развязала гостья завязки со словами:
- Поглико, кума  какИ  длинны завязки, я на фартуке то изладила.
И  завязала потом,   послабее,  чтоб ещё чаем с шаньгами подкрепиться.

ПОГЛИКО – посмотри  (местный говор)
КАКИ – какие (местный говор)


На фото моя бабушка Антонова Анастасия Автономовна. 1958 год.


Рецензии
Как я люблю читать про бабушек от пера внуков! На душе тепло и благодать...

Ирина Афанасьева Гришина   02.10.2014 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.