Возмездие

 Молодой человек весело смеясь поднял на руки своего годовалого сына, и стал кружить его, то и дело наступая на мелкие лужицы прошедшего недавно дождя.
Ребенок задорно хохотал, заставив меня невольно улыбнутся, сидя в черной BMW. Я тут же осекся, решив не тешить себя тем, чего никогда не смогу иметь. Нормальная жизнь не для таких как я, хотя сомневаюсь, что во всем мире найдется хоть один похожий на меня человек.
 Полиция Лессвиля уже который год ищет безжалостного убийцу, который не оставляет следов, кроме белого льняного платка на месте преступления. Это моя визитка. И я убиваю лишь тех, кто истинно заслуживает смерти. Вершу правосудие так сказать. Я не Шерлок Холмс, не обладаю великолепной логикой и наблюдательностью. Я просто вижу все как есть. Вижу тех, кто по той или иной причине убивает людей. Невинных женщин, мужчин, иногда даже детей. Возможно это покажется вам бредом, ведь в начале я и сам не поверил в то, что происходит. Лишь утром, проснувшись в холодном поту и включив утренние новости, я с ужасом наблюдал как сюжет криминальной хроники рассказывает о событиях, произошедших ночью у меня в голове. Я вижу прошлое во сне. Вижу как люди убивают друг друга, старательно заметая следы и пряча улики. Практический каждый день я засыпаю и вижу новое убийство, вижу охотника и жертву, запоминаю ужас на лице невинного и экстаз виновника. А утром, собрав все необходимое я иду мстить. Я не хороший и не плохой. Я не делаю добро и не причиняю зло. Я - это середина. Я - Возмездие.


Солнечный свет ударил в лицо, и я рывком сел на изрядно промокшей простыни. Я видел сон, а значит работа ждет.
 Пустынная ночная дорога. Поломанная машина. Придорожный указатель, а значит определить место не составит большого труда. Молодая девушка, устало открывает капот, размахивая рукой, чтобы разогнать дым, клубившийся из-под крышки. Вдалеке маячит свет фар, и девушка оборачивается. Рядом тормозит легковая, показывается человек. Я отчетливо запомнил лицо: лет тридцать с лишним, черные волосы, приметный шрам на правой скуле. Девушка говорит ему что-то, рукой указывая на свой автомобиль: видимо, просит о помощи. Мужчина кивает, и идет к машине. Люди наивны, особенно в чрезвычайных ситуациях.
 Избиение, изнасилование и убийство - этим закончилось знакомство этих двух людей. Мужик присыпал тело землёй и поджег машину. Что ж, я хорошо запомнил номера и нанесу ему визит сегодня.
 Собравшись и наспех позавтракав я закинул рюкзак в багажник, и уселся в водительское кресло. Загудел мотор и машина не спеша тронулась с места.
 Найти место происшествия не заняло много времени. Я притормозил возле "ночного" указателя и вышел на воздух. Вокруг, на дороге и обочине, были разбросаны остатки несчастного розового автомобиля. Обшарив придорожный лесок, я без труда нашел тело девушки, уже достаточно обледеневшее и покрытое слоем пожухлой осенне травы. Остекленевшие глаза, бледная, уже начавшая разлагаться кожа, каштановые волосы.
 Я достал лопату из багажника и наспех вырыл могилку для безымянной девушки. Я никогда не знал имен тех, за кого мщу. И вряд ли когда-нибудь узнаю, ведь тело не найдут, а родственники будут считать человека пропавшим без вести. Я поместил тело в яму и закопал. Из веток соорудил что-то наподобие креста. Стал возле могилы, прочитав молитву, перекрестился.
 - Прости, что не успел. Прости что могу лишь отомстить, но не спасти - слова глухо отразились в шумящей лесополосе. Но вдруг, все вокруг затихло, будто бы даже природа не осмелилась нарушать трагичность момента. Каждый раз, я бесстрастно читал молитву, каждый раз бесстрастно ставил крест на могиле жертвы, но тут, сегодня, меня пробила настолько глубокая тоска и ненависть к ублюдку, что на глаза невольно навернулись слезы.
 - Он ответит - только и смог выдавить я, и шмыгнув носом, направился к машине.
 Приехав в город, первым делом заскочил в кафе. Бесплатный wi-fi и горячий кофе - все что нужно. Полиция в Лессвиле воистину бесполезна. Мало того что раскрываемость близка к отметке ноль, так еще и база дорожного патруля защищена простым "двоичным кодом". Такой шифр разгадает даже моя семидесятилетняя бабуля. Я усмехнулся. Пробив по базе номер машины убийцы, увидел, что она зарегистрирована на некого Альфреда Вискиса. Ранее судим, ребенок - восьмилетняя дочь Лили, сам работает в службе такси. Бывшие преступники настолько предсказуемые. Тут и адрес и телефон. Замечательно.
 Допив кофе, я достал сигарету, но напоролся на суровый взгляд вышибалы. Мило улыбнувшись, я убрал ее обратно в пачку, и сделав распоследний глоток, вышел на улицу. Фу, холодный кофе по вкусу напоминает ослиную мочу. Хотя откуда мне знать, какая она на вкус?
 Сделал первый вдох, в голову полезли мысли о смысле жизни. Ненавижу это дерьмо, особенно когда уже готов к свершению. Собрал все данные, всю информацию о человеке, и начинаешь сомневаться. Голос говорит тебе: "Он преступник. Убийца! Он как никто заслужил кару". И в тоже время сам себе противоречит: "А кто ты? Разве ты не убийца? Чем ты отличаешься от того, кого убиваешь?"
 Я обычно не слушаю. Нет смысла. Ведь кроме этого ежедневного мщения и выслеживания у меня ничего нет. Я никогда не смогу иметь семью, детей. Если я засыпаю, то непременно увижу очередное убийство. И зная убийцу в лицо, я не могу себя заставить остаться в стороне, ничего не делать. К тому же, последние 10 лет я не вижу разницы в своем возрасте. Сейчас мне тридцать один, но в зеркале вижу все тоже молодое лицо парня двадцати одного года. Странно, но мне иногда кажется, что эти "вендетты" продлевают жизнь мне самому. Хотя, мне по барабану.
 Выкинув окурок в ближайшую урну, я направился к машине. Вбив в GPS адрес горе-бомбилы, не спеша надавил на газ, и машина тронулась, шурша шинами по мокрому асфальту.
 Катаясь по городу, чего только не увидишь. Чаще всего я бросаю взгляды на семьи, гуляющие по скверам, паркам или сидящие на лавочках. Если бы за всю выполненную работу мне предложили выбрать подарок - выбрал бы нормальную жизнь и семью. Пацана хочу, жену любящую... Эх, не стоит об этом думать.
 Моя BMW мягко зашуршала, останавливаясь среди маленьких одноэтажных домов. Оставалось ждать, пока ублюдок припаркует своё авто и зайдет в дом. Дальше - дело за малым.
 Изредка в окнах зажигался и гас свет, лай собак разрывал тишину, будто бы пушечный выстрел. Каждый раз я вздрагивал, погруженный в омут воспоминаний, и даже когда псина начала лаять в сотый раз, все равно поежился. Как можно жить в таком районе, еще и с восьмилетним ребенком.
 Голос незнакомого человека заставил меня приглядеться в сторону дома.
 - Забудь об этом Джоуи! - мужчина рычал в телефонную трубку. - Не зачем создавать еще больше проблем. Никто ничего не видел и не слышал! Все, не могу больше говорить, у меня дела.
 Он выругался, и запихнул телефон в карман. Я хмыкнул, и потянулся к бардачку.

Прошло минут пятнадцать, с момента как мужчина зашел в дом. Я стоял у окна, аккуратно заглядывая в окно первого этажа. Мужик сидел перед телевизором, смотря бейсбол. На столе не допитая банка пива и полупустая пачка чипсов. Холостяк, значит. Хорошо, видимо, никто не должен мне помешать.
 Я проверил патроны в обойме, и еще раз подкрутил глушитель. Достал из кармана платок и обвязал вокруг шеи, натянув его на переносицу. Получилось некое подобие маски. Бесшумно поднялся на крыльцо и нажал на звонок.
 - Кто там еще? - услышав недовольное ворчание, я невольно осклабился.
Дверь открылась и я увидел точную копию лица из своего сна. Значит - не ошибся.
 - Че надо? - мужик недоуменно уставился на меня.
 - Хочу вам кое-что показать.
 - Мне ничего не надо, и я ничего не покупаю.
 - Это совершенно бесплатно - улыбнулся я, прокидывая руку с пистолетом в щель закрывающейся двери.
Раздались два хлопка и звук падающего тела.
 - Я хочу показать вам черное небо.
 Я зашел внутрь, и склонился над трупом некогда бывшего убийцы. Стеклянные глаза смотрели на меня с удивлением и страхом. Теперь он там - в Черном небе, где нет ничего кроме поглощающей пустоты и темени.
 - Пап? - детский голос вывел меня из оцепенения. - Пап! Где ты?!
Из комнаты вышла девочка лет семи-восьми. Черт! Ее не должно быть здесь. Я уже снял платок и оставил его на полу. Значит она меня видела. Взмах руки, хлопок. Бездыханное тело маленькой девочки мешком рухнуло на паркет. Проклятье! Ее не должно здесь быть!
 Я выскочил из дому, на ходу забирай свою визитку. Я не убиваю невинных, а значит и этого убил не я. Прыгнул в машину и завел мотор. Не создавая шума, тронулся, заворачивая в темный переулок.
 Уже находясь дома, я судорожно курил на балконе, думая о том что совершил. Девочка не виновата в том, что отец оказался ублюдком. По сути, что она могла заметить? Что увидеть или рассказать. Я мог и не убивать ее, но...
 Шум из комнаты заставил меня обернутся, и выкинуть сигарету. Вот, снова! Кто-то у меня в квартире. Аккуратно, стараясь не шуметь, я зашел в квартиру, то и дело прислушиваясь. Обшарил все помещение - никого. Видимо, померещилось на нервной почве.
 - Ты думал я расскажу кому то? - до боли знакомый голос заставил меня порядком струхнуть.
 Я медленно обернулся, и увидел ту самую девочку. В той же одежде. И с дыркой в голове. Последнее, что я заметил перед тем как потерять сознание, она была какой-то... прозрачной. Я видел плакат с Nirvana на противоположной стене сквозь ее одежду.

Год спустя...

Клера устало плюхнулась в кресло для персонала. Кафе уже закрывается, а этот молодой человек все никак не соберется. Мало того, ей казалось, что он немного того... не в себе. Целый вечер он смотрел на пустой стул и с кем-то разговаривал. Собрав последние силы, девушка встала, взяла поднос и направилась к ненавистному столику.
- Простите, вы еще что-нибудь будете? - поинтересовалась она у парня.
- Нет, спасибо - улыбнулся тот. - Нас ждет работа. Пойдем, Лили - человек мотнул головой, видимо обращаясь к своему невидимому собеседнику.
 Когда черная BMW скрылась за поворотом, Клера покрутила пальцем у виска:
 - Сумасшедший...


Рецензии