Крот и Коршун

                Устал Крот от жизни  слепой. Решил он отправиться в роскошный, по его мнению, мир золотого солнца. Вылез из норы, в которой ему прекрасно живется. Ни в чем недостатка нет. Говорят, в золотом мире даже желваками двигать не надо. Разжуют и сразу, минуя желудок, в кишечник отправят. сыт и доволен круглыми сутками. Оглядывается Крот по сторонам, но ничего не видит.
- Наверное, ночь сейчас, - не успел подумать он, как пернатый  хищник схватил его своими жуткими когтями и понес куда-то ввысь.
-Эй, мне больно, - визжит Крот. - Куда ты меня несешь?
- К солнцу! Поближе к солнцу! – отвечает Коршун, будто угадал желания своей жертвы.
- А нежней нельзя? Больно же, да и высоты я боюсь.
- Потерпи, скоро отпущу. Только долетим до гнезда.
- Зачем мне твое гнездо? У меня есть нора. Ты отнеси меня к солнцу! Я хочу увидеть солнце! Яркое солнце.
- Вот сейчас и будет тебе солнце! - крикнул Коршун вслед падающему с высоты птичьего полета Кроту.
            Последний миг жизни при ударе о каменную скалу осветился ярким светом.
         Пока Коршун-старший летал в поисках следующего поклонника солнца, птенцы наелись до отвала и затеяли свои нехитрые попытки научиться  летать.
-  Почему мне достаются остатки? И почему мы не в норе живем?  - думает Коршун-мама, доедая за птенцами.


Рецензии
Один из аксакалов говорил - спасибо за то, что я имею, и спасибо за то, что я не имею! Кто говорит "но шкур" - то есть, кто не благодарен за то, что имеет, не ценит то, что имеет, он совершает грех. Спасибо за мудрую притчу.
С уважением
Искандар

Заметки Географа   21.02.2019 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, что уделили внимание.

Зура Итсмиолорд   21.02.2019 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.