Ночью
Жгло усталость ноги. Холодной воды не было, а хотелось её. Подставить икры сидя на краю ванны. Стянул носки, бросил их на пластмассовую крышку стиральной машины. Открыл воду. Пока она не превратилась в кипяток, умылся, отдёрнул не терпящие руки. Со злостью вжал-закрутил кран с горячей водой. «Сука. ****ь.» Вытерся.
Повесил большое, уже тонкое, жёлтое полотенце, - (привозил лет десять назад из Ташкента), на никелированные прутки, расправил его ровно. Захотелось самому повисеть как влажная тряпка.
Выйдя из ванной, в коридоре, зацепился – достал кончиками пальцев за нержавеющую трубку под потолком пристрелянную монтажным пистолетом. Повисел. Подтягиваться начал медленно. Тяжело. Ровно. Раз через восемь-десять, опустившись, покрутил головой и плечами. Стало лучше.
Не зажигая больше нигде свет походил по квартире успокаивая дыхание. С холодильника взял ручку, на шифоньере тетрадку. Вырвал из неё лист.
Сел в кухне за столом, отодвинул от себя мешавшую, оставленную игрушку. Какая то добродушная мелодия на первые строчки звучала у него в голове. Минут за десять написал:
Тонкие стрелочки кружатся
Шумно вздыхает снег
Я ещё пьяный немного
Вижу за шторами свет
В тёплых моих карманах
Ключики тихо лежат
Ночью ему любопытно –
Ловит снежинки шарф.
Мягкие как перчатки
Лёгкие как шаги
Мысли мои шагают
К дому, где дети и ты.
Я постараюсь собаку шёпотом угомонить
Спал ведь опять на диване…
Может весь дом разбудить.
Закурил. Потрогал укутанный пузатый чайник, выпил из него воды. Поставил чашку на место.
… Хлопцы опять в подъезде
Наглый какой молодняк
Я вам не дедушка Ленин
Можете и схлопотать…
…Плечики куртке расскажут,
как они были тут
Хоженые ботинки
Пусть до утра отдохнут.
Куклу и машинку
Я уберу со стола
А чайник ещё горячий
Милая ты моя.
Посидел, перечитывая, подписал: «зима 96». Подумал, вычеркнул четверостишие. Перечитывать не стал, мелодия ещё звучала у него в голове, сложил листок в узкую полоску, взял с собой, открыл кладовку, всунул её в банку из под оливок на верхней полке. Нормально там уже листков торчит.
Вытряхнул окурки в пластмассовое мусорное ведро, быстро и плохо вымыл пепельницу горячей водой. Не осмотрительно вытер белым полотенцем, на нём остались серые следы. «Как я так… Будет орать. И права…». Спрятал полотенце от жены тоже в кладовку. Пошёл зубы чистить.
Свидетельство о публикации №214011601522