Сигаретный дым часть 6

В доме стояла тишина…Это ужасно напрягало и наводило ужас. Я прошла в кухню, чтоб набрать воды, пить хочется ужасно. Отец молча следовал за мной. Он сел за стол и стал вертеть какой-то листок.
- Эффи, где ты была? – Черт, я влипла.
- Сначала я была у Кеси. Мы вместе готовились к контрольной по биологии. А потом….
- Эффи, где ты была?
- Я же говорю…
- Да мало ли, что ты говоришь? – Отец перебивал меня и кричал с такой силой, что ближайшие соседи, наверно, все слышали. – Я не верю не единому твоему слову. Скажи спасибо своему учителю.
С этими словами он пошел наверх. Я стояла в ступоре и не могла понять, что на него нашло. Сев за стол, я положила голову на свои руки. Что же я наделала? Мне не верит собственный отец. Родители не заслужили такой дочери, но это они ведь виноваты. Из-за них я получила детскую травму, которая преследует меня в ночных кошмарах. Мое тело всего лишь оболочка двенадцатилетней девочки, которая стала свидетельницей супружеской неверности.
В кармане завибрировал телефон. Хм…неизвестный номер.
- Алло.
- Дома все хорошо? – Это Колин. Откуда у него мой номер?
- Относительно, но все же я бы предпочла находиться у тебя.
- Эффи…- повисла тишина. – Я соскучился по тебе.
Мои эмоции вырвались наружу. Слезы больно обжигали кожу. Появились сомнения в правильности наших отношений.
- Ты в порядке?
- Нет… я не знаю. Я сомневаюсь…в нас…
- Что? – Колин судорожно вздохнул. – Я отвез тебя домой в хорошем настроении, и что я слышу через 10 минут твоего пребывания дома?
- Все так запутано. – Я знаю, что это. Впервые за долгое время совесть мучает меня. Слова отца ранили меня, оставив рубец на моей душе. – Поговорим завтра, хорошо?
- Эффи, что произошло? Мне не нравится, что ты плачешь.
- Колин, пожалуйста…
Я бросила трубку. Истерика накрыла меня, будто лавина. Закрывшись в комнате, я проплакала пол ночи. Все мои мысли спутались. Я не могла ничего решить насчет нас с Колином и не придумала, как вернуть доверие родителей. Мама, скорей всего, на стороне отца.
Меня разбудило противное и раздражающее вибрирование телефона. Не глядя на экран, я нажала кнопку отбой и сунула его под подушку. Спустя пять минут я поняла, что сон ко мне не вернется. Кое-как я подняла свое тело с кровати и направилась в ванную. Ужас, что это за страшила в зеркале? От слез мои глаза опухли и покраснели, на голове было «птичье гнездо». Нет, так дело не пойдет.
Потратив несколько часов на себя, я, в кое-то веки, была довольна собой. Мои волосы были гладкие и шелковистые (еще бы… от такого количества бальзама), я закапала глаза каплями, чтобы убрать покраснения, поэтому они выглядели здоровыми и, даже, счастливыми. Розовые румяна сделали мой образ свежим и романтичным. Стрелки, куда же без них. Правда я рисовала их больше 20 минут, но результат того стоил.  Осталось решить, что мне одеть и можно идти к Кессиди. Она должна все рассказать мне.
Я достала свой телефон из-под подушки, и, честно говоря, ужаснулась. Время на часах было 16.23, это сколько же я проспала? 10 пропущенных вызовов с неизвестного номера – это Колин, и столько же сообщений, пара сообщений от Кеси и Джо, и одно от Арона. Вот это да! От него я явно не ожидала такого. Я собиралась набрать номер подруги, но Колин меня опередил.
- Алло.
- Какого черта ты не берешь трубку и не перезваниваешь? – Он в ярости.
- И тебе привет.
- Ты мне зубы не заговаривай. Я всю ночь не находил себе места. Сначала ты сбрасывала, а потом вообще перестала что-либо делать.
- Не кричи на меня…- меня пугало его поведение. Я понятия не имею, что он может сделать в таком состоянии. – Мне нужно было все обдумать.
- Обдумать? Эффи, ты меня с ума сведешь. – Колин тяжело вздохнул. Повисла тишина. – И что ты надумала?
- Давай встретимся в парке через 20 минут. Тогда все и обсудим.
- Хорошо.
Я быстренько натянула джинсы темно-синего цвета, кремовый свитер, который оголял одно плечо, обула кеды и, прихватив шарф-хомут бежевого цвета, спустилась вниз. В доме стояла тишина. Где-же все? Сегодня воскресенье, а значит родители должны быть дома. Я достала телефон с кармана, нужно узнать где они.
- Алло, мама, где вы?
- Детка, мы с твоим отцом на озере, в нашем загородном доме.
- Ээээм….я так понимаю, что у вас все хорошо?
- Эффи, - я уверенна, что она сейчас покраснела. – Посмотрим, что покажет этот отдых.
- А вы надолго что ли там? Как же работа?
- Отец твой рассказал о вчерашнем вашем разговоре. Он потерял все доверие к тебе. Эффи, чем ты думала? Благо, что твой учитель мне позвонил, иначе ты бы уже была в интернате. Но я его смогла уговорить взять отгулы на работе и отдалится от города. Доченька, я тебя умоляю, не натвори глупостей за это время. Хорошо?
- Хорошо, мам. И да, спасибо, что заступилась. Хорошо вам провести время.
- Спасибо, детка. Будь умницей.
Что.Это.Было.Такое? Они решили вспомнить молодость? А как же я? Обо мне они подумали?
Просто замечательно. Моим родителям плевать на меня. Радует лишь то, что они не решили избавиться от меня. Это конечно плюс, но малейший мой промах и я в интернате.
Закинув сумку на плечо, я направилась в парк. Придется Колину немного подождать меня. Итак, что я имею? Пустой дом – это безусловно плюс, родителям не нужна такая дочь – это минус, я не могу разобраться в себе – это вообще даже рассматривать не стоит. Я так хотела, чтобы мы с Колином были вместе и вот, когда он переступил все свои принципы и плюнул на моральные устои, я дала задний ход. Сейчас иду, а коленки дрожат. Что я ему скажу? Как мне вести себя с ним?
Колин сидел на лавочке и нервно поглядывал на часы. Он выглядит просто обалденно. На нем темные джинсы, я не могу разобрать их цвет. Они скорей всего черные. Да, точно черные. Кроссовки серого цвета с небрежно завязанными шнурками и такого же цвета реглан с черным капюшоном. А под низом, видимо, белая футболка, хотя я не уверена. Он выглядит моложе, намного моложе.
- Привет. – Почти шепотом я поздоровалась. Парень резко поднял голову. Его карие глаза казались темнее, в них не было того света, который их всегда освещал. Он поднялся и подошел ко мне ближе.
- Привет. Хорошо выглядишь.
- Спасибо. – Повисло неловкое молчание. Сердце бешено билось в груди. Я стояла и нервно теребила ремешок от сумки.
- Ты передумала?
- Что? –Это был неожиданный вопрос. - Нет…Да…я запуталась. – Примостив свой зад на лавочку, я пыталась собрать мысли в кучу. Колин растеряно смотрел на меня. Через несколько секунд он присел рядом. – Когда я вчера пришла домой, то мой отец сказал, что не доверяет мне. Я с 15 лет веду разгульный образ жизни. Постоянные пьянки доводили его до нервного срыва. Слухи распространялись со скоростью света. Я днями не ночевала дома, хамила и грубила родителям. Совсем недавно они приняли решение отправить меня в интернат для трудных подростков. Понятное дело, что обратно они меня не заберут. Я испугалась и решила завязать с гульками. Была примерным ребенком и вопрос об интернате стал отпадать. Я решила воспользоваться этим и пойти на вечеринку. Надоело сидеть взаперти. Но я не отпросилась и даже не сказала куда иду, а просто оставила им записку, где написала, что буду заниматься у Кессиди…
- Подожди. К чему ты ведешь?
- К тому, что я испытываю стыд перед родителями. Они не заслуживают такой дочери. И если они узнают, что мой парень учитель, то боюсь даже представить, как поступит мой отец.
- Я так понимаю, что ты решила даже не начинать наши отношения?
- Колин, ты мне нравишься. Безумно нравишься. Меня никогда не тянуло к парню, как тянет к тебе. Я хочу начать и развивать наши отношения, но ты реши сам. Нужна ли тебя такая девушка? Я сама не знаю, что могу натворить через две минуты. Сегодня меня грызет совесть, а завтра я могу и не вспомнить, что она у меня есть.
- Эффи, ты издеваешься? Сначала ты мне говоришь, что испытываешь стыд и все такое, а теперь отговариваешь меня. Разберись в себе для начала.
Он ушел. Он просто взял и ушел. Подул прохладный ветер. Меня пронзала дрожь то ли от ветра, то ли от того, что Колин ушел. Какая же я дура. Запуталась сама еще и Колина втянула в это.
Я достала пачку сигарет и начала травить свои легкие никотином. Я стала оглядываться по сторонам. А здесь довольно-таки людно. Все мое тело мигом расслабилось. Я вдыхала, а затем выдыхала серый сгусток дыма. Но мои тревоги так и не улетучились, а наоборот с каждой затяжкой в моем сердце били отголоски его взгляда. Он был разочарован… Он смотрел на меня как на глупого ребенка, который не может сделать выбор. Что ж, мне нужно хоть на пару часов не думать обо всем этом дерьме. Я достала телефон и набрала номер Кессиди.
- Алло, Эф! Ты чего меня игнорируешь? – Она взяла трубку где-то на втором гудке. Такое чувство, что ждала моего звонка.
- Кеси, ты мне нужна. Приходи ко мне. Родителей нет.
- В смысле нет?
- Ну, они на озере. Решили вспомнить молодость.
- Понятно. Ладно, я буду часа через пол, договорились?
- Да. Жду тебя, Кеси.
Я поднялась с лавочки и направилась в сторону дома. Прохладный ветер пронзал меня до костей. Легкая дрожь прошла по всему телу. Я охватила себя за плечи - думала, что так согрею себя - и не заметила, как наткнулась на парня.
- Ой, простите. 
Но парень ничего не ответил, лишь окинул меня презрительным взглядом и пошел прочь. Где-то я его видела… Точно, он один из нариков. Я видела их компанию возле школы. И чего им не живется нормально? Зачем колоться и употреблять всякую дрянь? Хотя я сама имею зависимость от курения, и знаю, что это рано или поздно выйдет мне боком.
Домой я дошла за 10 минут. Поднялся ужасный ветер, видимо будет гроза. В кармане неожиданно завибрировал телефон от чего я невольно вздрогнула. Что? Почему он мне звонит?
- Арон?
- Эм…да, это я. – Голос парня был взволнованным и растерянным. Что ему надо от меня?
- За все то время, что мы знакомы, ты мне ни разу не звонил. Чего это вдруг тебя пробило?
- Эффи, я б еще столько же не звонил, но я хотел узнать о твоем самочувствии. Я видел Колина, он мне рассказал о том, что ему пришлось вызвать врача.
- Ээээ…да…Но со мной все в порядке. Рон, я правда в замешательстве от твоего звонка.
- Ну, раз с тобой все хорошо, значит пока.
На другом конце послышались гудки. Может мне кто-нибудь объяснит, что это было? В полном недоумении я пошла на верх, чтобы переодеться. Сначала он мне пишет, а теперь звонит. Нет, я понимаю, что мы друзья и все такое, но это первый раз, когда он позвонил. Да и я ему не звонила никогда. Как-то не было подходящего случая.
Мы познакомились пять лет назад и это была не самая приятная встреча. Арон и Джо вместе с пеленок, поэтому они редко гуляют по отдельности. В тот день они тоже были вместе. Рон был ужасной забиякой. Он никогда не упускал возможности кого-нибудь задеть. Мы с Кеси не оказались исключением.
Изначально, Арона «привлекла» рыжая копна волос моей подруги. Он насмехался над ней, говорил всякие ехидные фразочки. Он находил ее странной и говорил, что у людей не бывает такого цвета волос, а значит она мутант. Кеси сильно расстраивалась по этому поводу, но когда он бросил в ее волосы комок грязи, не выдержала я. Мне пришлось разбить ему нос. Я это сделала не специально, просто тогда во мне все кипело - никто не может обижать Кеси. С тех пор мы всегда вместе. Рон хорошо помнит эту историю…Ему тогда было 13 и это было ударом по его гордости. Но через пару месяцев он смог восстановить свое имя перед другими. Арон имеет влияние в нашем районе и многие его боятся…
Мои воспоминания прервал звонок в дверь. Это была Кеси.
- Боже, ты же промокла вся. Заходи быстрее. -Я схватила подругу за руку и поволокла в свою комнату, чтобы дать ей сухую одежду.
- Гроза началась…
- Я вижу…Держи. – Протянув ей спортивный костюм темно-зеленого цвета, я пошла развешивать ее одежду сушиться. – Кеси, тащи быстрее сюда свою тушу.
Рыжая быстро спустилась вниз на ходу застегивая мастерку.
- Что случилось?
- Ничего, просто ты медленно одеваешься.
- Тьху ты, дура. – Кеси пихнула меня локтем и пошла на кухню.
- Ты не поверишь кто мне звонил. – Доставая вино, я решила, что лучше начать разговора с Арона. О Колине я пока не готова говорить.
- Кто же?
- Арон.
- Ты шутишь?! – На лице Кеси сначала появилось недоумение, потом подозрение и в итоге она просто прищурила свои глаза.
- Нет. Я была в шоке от его звонка.
- Иии…почему звонил?
- Спросить, как я себя чувствую. – Я открыла вино и достала из холодильника все фрукты, которые смогла только найти.
- У меня нет слов. И это все, что он сказал?
- Угу. Потом просто положил трубку.
- Он же недолюбливает тебя.
- Я знаю, но согласись это не мешает нам дружить. Он даже помог мне… - Я опустила глаза.  – Так что произошло там? Я плохо помню, лишь обрывками.
Кеси осушила весь бокал с вином. Около минуты она просто молчала и смотрела на свои руки, который сцепила на столе.
- Это было ужасно, Эффи. Я по началу не поняла, что происходит. Джо был рядом со мной и сказал, что тебе плохо и ты попросила принести его воды. Я сразу направилась к тебе, но тебя там уже не было. Я стала оглядываться, а потом услышала, как Арон закричал, что-то насчет воды. – Кеси побледнела. Она сделал глубокий вздох и подняла на меня свои глаза, которые уже блестели от слез. – Когда я просочилась сквозь толпу, то увидела тебя. Ты была словно смерть – бледная и тебя всю трясло. Я не знала, что делать, но потом решила, что лучшим вариантом будет позвонить Колину. Я взяла у Майка телефон и набрала Джуз. Все это время Арон был рядом с тобой. Он делал все, что в его силах.
- А откуда он знал, что делать?
- Младший брат Рона болел эпилепсией, поэтому он знает, что делать при подобных ситуациях. Когда ему было 10 лет, то у брата случился очередной эпилептический припадок. Его не было рядом и он не мог помочь ему… Рон до сих пор винит себя в этом.
- Я не знала…- Из моих глаз потекли слезы. Почему Арон не говорил мне об этом? – А как ты узнала об этом?
- Мне Майк рассказал. Только, Эф, я умоляю тебя, не говори никому иначе они меня прибьют вдвоем.
- Хорошо. – Я налила еще вина и в этот раз залпом выпила его. – Что было дальше?
- Люди стали расходится, боялись, что могут быть последствия. Майк держал Томми, чтоб тот не удрал, но он всячески пытался вырваться. Тогда они уже вместе с Джо держали его. Арон держал тебя на руках, пытался привести в чувства, но ты так и не очнулась. В тот момент мне показалось, что он не переживет второй подобный случай. Когда приехал Колин, то не раздумывая врезал Томми. Да, в тот вечер ему здорово досталось. Майку, Джо и Скотту пришлось его оттягивать. Приказав нам ехать по домам, он забрал тебя к себе, но никто из нас не собирался уходить. Арон был ужасно зол, он избил Томми, причем конкретно избил. Тот до сих пор из дому не выходит.
- А вы выяснили, что он мне подсыпал?
- Да, то был диссоциативный анестетик.*
- Я понятия не имею, что это такое, но звучит жутко.
- Эффи, давай о хорошем, а то эти воспоминания пробирают до дрожи. – Кеси была права. Внутри все переворачивалось от ее рассказа.
Мы перебрались в гостиную. Из-за грозы, которая просто появилась не откуда, отключили электричество. Я зажгла несколько свечей и принесла нам по пледу. Я не знаю сколько времени мы просидели, но неприятный осадок, который у меня появился от рассказа Кессиди, улетучился. Мы вспоминали все. Наше детство, первые ссоры…
Глядя на эту рыжеволосую ведьму мое сердце наполнялось радостью. Она всегда была на моей стороне, даже тогда, когда я была не права. Кеси всегда была рядом в трудную минуту. Я, наверно, не расплачусь с ней до конца своей жизни.
- Эф, как бы ты не пыталась увильнуть от разговора о Колине, рано или поздно тебе придется мне все рассказать. – Кессиди была права. Я запуталась во всем этом и мне нужен ее совет.
- Я дала задний ход…- Мой голос упал до шепота. Я опустила глаза и стала водить пальцем по бокалу с вином.
- Почему? Ты ведь хотела быть с ним.
- Хотела и хочу до сих пор. Но, Кеси, родители убьют меня, если узнают.
- С каких это пор тебя волнует то, что сделают с тобой родители?
- С тех самых, как отец сказал, что не верит мне. – Я поставила бокал на стол и, захватив сигареты, направилась на улицу.
Стоял жуткий холод. Дождь не прекращал барабанить по крыше дома. Подкурив сигарету, я устремила свой взор на небо. Может хоть оно подскажет мне, что делать. Кеси тихо подошла ко мне и накинула на мои плечи плед. Обняв, она забрала недокуренную сигарету и выбросила ее.
- Сигарета тебе не поможет. Эффи, твой отец многого натерпелся от тебя, дай ему время и он обязательно тебя простит. А про Колина ему можно пока и не говорить. Вы главное встречайтесь подальше от нашего района, а то соседи мигом все доложат.
- Ты думаешь, что нам стоит попробовать? 
- Это решать тебе. Если хочешь быть с ним, то будь. Тем более я никогда не видела, чтобы ты так тянулась к парню.
- Я сегодня виделась с ним. Он разочаровался во мне.
- Почему ты так думаешь?
- Потому, что он переступил через себя, а я его отшила. – По моим щекам потекли слезы. Я обняла подругу и мои плечи стали содрогаться от рыданья.
- Эффи, он поймет. Колин видел тебя в разном состоянии, но так и не отвернулся от тебя. – Кеси взяла меня за руку и потащила в дом. На кухне она нашла мой телефон и всучила мне его. – Звони ему.
- Зачем?
- Скажешь, как ты его любишь. – Рыжая улыбнулась во все 32 зуба. – Я ведь вижу, что мысли о нем не дают тебе покоя и пока вы не поговорите и не обсудите все, ты будешь мучиться.
Кинув недоверчивый взгляд на подругу, я стала звонить Колину, но он видимо не желает со мной разговаривать. Когда я уже решилась сбросить, на другом конце послышался бархатный голос.
- Алло. – Я стояла и молчала. Мои мысли в голове менялись с наносекундой. – Эффи, если ты решила свести меня с ума, то знай, что я почти на грани и своим молчанием ты только усугубляешь.
- Я…Колин, я… я хочу быть с тобой.
Гудки…Он отключился. Слезы жгучей волной хлынули из моих глаз. Соленый поток воды больно обжигал кожу.
- Что он сказал? – Кеси обняла меня и стала водить рукой по моим волосам.
- Н-н-ничего, п-п-просто положил тр-трубку. – Из-за истерики, которая накрыла меня словно снежная лавина, я не могла толком связать слова.
- Тише, Эффи, все хорошо.
 Подруга продолжала обнимать меня, крепче прижимая к себе. Она что-то шептала мне на ухо, но мои всхлипы заглушали ее слова. Я не могу поверить, что он просто взял и отключился не проронив ни слово. Доигралась…ему нужна девушка, которая знает, чего она хочет, которая после нескольких дней преследования не сделает шаг назад.
Кессиди усадила меня на диван, а сама пошла на кухню за водой. Свечи почти догорели, лишь слабое пламя давало понять, что они все еще живы. В отличие от них, в моей душе погас тот огонек, который был надеждой на наше будущее, причем он сам его потушил. Я сделала несколько глотков воды, чтобы успокоится. Устремив свой взгляд в пространство, я пыталась отключить ту боль, которая начала поедать меня; отключить то чувство вины, которое разрушило то, что не успело даже начаться. Истерика прекратилась, но слезы продолжали литься все тем же горячим потоком. Глаза резали так, словно я опустила голову в песок, а мелкие песчинки пробирались внутрь. Мелкая дрожь прошла по всему телу, кончики пальцев онемели, а по спине прошла волна холода, будто морозный ветер дышал позади меня.
И это действительно был ветер, за своими мыслями я не услышала, как кто-то пришел. Я повернула голову в сторону двери и увидела, что Кеси пытается оттолкнуть кого- то. Через несколько секунд в мой дом, словно ураган, влетел Колин. Я почувствовала, как крепкие мужские руки обнимают меня. Я слышала биение его сердца - оно было быстрым и непрерывным.
- Эффи, детка, прости меня. – Колин уткнулся в мои волосы. – Не плачь, пожалуйста.
Брюнет охватил мое лицо руками и заставил посмотреть на него. Сквозь слезы я не могла рассмотреть его, образ был расплывчатым и мутным. Он вытер большими пальцами влагу с моих щек и стал целовать следы, которые слезы оставили на моей коже. Неуверенно, я стала обнимать парня. Схватившись за куртку брюнета, я потянулась к его губам. Колин нежно целовал меня, погружая свои пальцы в мои волосы.
- Все хорошо. – Тяжело дыша, парень прислонился лбом к моему. – Я положил трубку потому, что хотел быстрее оказаться рядом с тобой, а ты, видимо, накрутила себе Бог знает что.
С идиотской улыбкой на лице, я кинулась парню на шею. Прижимав его к себе с той силой, на которую была способна, я мечтала лишь слиться с ним воедино, стать одним целым.

* Иными словами «ангельская пыль». Синтетический препарат для внутривенного наркоза. Для состояния психики в результате воздействия РСР характерно чувство отрешенности, отчуждения от реальности. Более высокие дозы вызывают головокружение, анальгезию, необычные физические ощущения, расстройство сознания, при котором нарушается способность концентрироваться и воспринимать, ослабевает память. Малейшая передозировка может вызвать эпилептический припадок, длительную кому и смерть от удушья.


Рецензии