Серьёзный разговор-12

Если бы Антон сразу сказал главное, то всё было бы хорошо. Но он, поскольку очень волновался, начал издалека, заявив, что у него есть очень-очень важный разговор.
Тут Кате сразу же вспомнился разговор с Ниной. Сколько раз она пыталась его забыть — а вот не получилось!
«Всё! - подумала молодая женщина. - Всё происходит именно так, как мне говорили! А я не хотела верить!»
Ей казалось, что она точно знает, что сейчас произойдёт. Антон вздохнёт и скажет, что ему было очень хорошо с ней — но они должны расстаться. И даже через много лет, когда она будет о нём думать, ей вспомнится в первую очередь этот разговор. Нет! Только не это!
Пусть всё пропало — но хоть светлые воспоминания-то можно спасти!
- Я знаю, что ты хочешь сказать! - сухо ответила Катя. - Не надо! - Считай, что я уже всё выслушала.
- Ну и что ты мне ответишь? -   замерев от волнения, спросил Антон.
- А что тут можно сказать? Расставаться всегда больно! - вздохнула Катя.
Антон был в панике. Он допускал, что Катя может ему отказать. И тогда всё останется, как есть. Но что она вообще захочет прервать отношения — это ему не могло привидеться в самом страшном сне!
- Послушай! - начал он дрожащим голосом. - Ну сделал я глупость! Стал говорить о том, о чём говорить не следовало! Но почему сразу же расставаться! Давай оставим всё, как было!
Катя, к сожалению, услышала в его словах совсем не то, что он имел в виду. Она решила, что он из милости решил подарить ей пару лишних месяцев. Но каково встречаться с ним, зная, что расстаться всё равно вот-вот придётся!
А вдруг (тут её вообще передёрнуло) он вообще решил «поработать на два фронта»?
Нет!  Только не это!
И хотя сердце молодой женщины обливалось кровью, она через силу улыбнулась и сказала:
- Извини, но теперь нам лучше вообще не встречаться!
Антон ушёл домой совершенно убитый. Главное — он не понимал, в чём его ошибка.
А Катя проплакала всю ночь. Всё-таки это произошло — Антон её бросил!


Рецензии