Галстук из Болгарии. Виртуальные перекрестки

Я была когда-то пионеркой, носила красный галстук, пионерский значок, белую рубашку с золочеными пуговками, эмблемой на рукаве и темную юбку. В детстве мне одноклассница дала адрес юной пионерки по имени Анета Стефанова Кралева из Болгарии. Она жила в городе Казанлык, а в школе они тогда учили русский язык.

Мы несколько лет писали друг другу, отправляли  рисунки, фотографии, открытки. Анета - с видами города Казанлык, а я – Бийска и Алтая. Потом мы выросли, сменили адреса, но история нашего знакомства на этом не закончилась.  Помог Интернет. Совсем недавно я снова нашла Анету. Она обрадовалась моему письму и рассказала, что у нее двое взрослых детей – сын Христо и дочь Стефани.
 
Анета с мужем занимаются строительным бизнесом, в Болгарии жить очень непросто. И ее сестра  Светла с дочкой Десиславой уехала поработать в Италию. Письма из Болгарии я передала школьному музею, а вот алый пионерский заграничный галстук оставила себе на память. Таких историй переписки русских ребят с пионерами других стран в 60-80 годы прошлого века можно найти множество. Достаточно вспомнить клубы интернациональной дружбы.


Рецензии
я помню как волновалась, когда получала письма от своей подружки из Венгрии.
А вот имя не помню.
Но зато сейчас у меня есть в "Моем мире" подруга из Будапешта, которая пишет на таком хорошем русском языке, что остается позавидовать.
Люди везде похожи и этому мы учились уже в детстве.

Мила Вебер   21.02.2014 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Мила! Русскому языку неплохо учили в свое время зарубежных школьников. И выросшие дети, не забывшие тех уроков - тому подтверждение...

Нел Знова   22.02.2014 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.