Сыновья. Гл 29. Возвращение в рай

   И вот я у Глеба:
- Я вернулась в твой рай - к любимому сыночку! -
Это были мои первые слова при встрече. Я так чувствовала уже в поезде. Жизнь у дочери в Назрани была хороша, а у Глебхи ощутила животворящий отдых. У сына болит нога (полгода назад он "пнул" брата, когда они "мерялись" силой), так хотелось, чтоб он выздоровил. И вот - Глеб записался к терапевту назавтра, и у меня отлегло от сердца - не от ума. Сердце стало изливать любовь на сына. Вчера сидела на диване, глядела на профиль "мальчика" у компьютера и любовалась. Вспомнила, что Глебха - дитя любви. Значит, у его души большой потенциал.
   Почему любовь к сыну так легко потекла из сердца? Будто исчезли стены отчуждения, открылись двери, и душа его залучилась светом и теплом.
   Но жизнь души не равнозначна жизни тела. Я заплатила сыну половину за проживание, купив тем самым свободу от кухни. Приготовила ужин из-за материнской заботы. Это не обременительно, когда действуешь со свободой выбора.
   Напрашивается вывод, что Глеб готов к счастливой семейной жизни, а не к тиранству. Что-то мне подсказывает, что Глебина "половинка" скоро объявится.
   Когда мне кажется, что я вижу недалёкое будущее, я с большим вниманием слежу за событиями, потому что уже ожидаю того, что в мыслях уже произошло. Что ж, подождём.

16.01.2014


Рецензии