8

.  Наступил долгожданный понедельник.
-А теперь рассказывай, что произошло в твоей жизни? Почему ты обратилась ко мне?
-В моей жизни произошла трагедия. Погибли родители. Случилась авиакатастрофа. Два месяца у меня была депрессия. Немного пила. Никуда не выходила. Сил жить дальше не было. Троюродная сестра дала ваш номер телефона. Я сначала не хотела звонить, а потом решилась. И не жалею. Вы мне здорово помогаете. После ваших… твоих сеансов становится легче. 
-Ты хорошо держишься. Родители – это очень серьёзно. Честно легче?
-Честно!
-Я думал, что твоя проблема несколько проще!
-Я так и знала, поэтому первые три занятия мы разговаривали ни о чём.
-Как же ни о чём?! Я многое о тебе узнал.
-Например?
-Например, теперь знаю, что ты сильный человек.
-Может, но еще неделю назад я так не думала.
-Ты не можешь причинить другому человеку вреда.
-Это точно про меня!
-Видишь, как много я о тебе знаю!
-Вижу. 
-Теперь тебе осталось приходить ненадолго ко мне и рассказывать всё самое тяжёлое, то, что тебя волнует, всё, что приходит в голову.
-Буду приходить. Сколько стоит один сеанс?
-30 гривен. Курс десять сеансов. У тебя уже 4 занятие, оплата с него начинается.
-А если десять сеансов не помогут, можно будет приходить еще?
-Это как захочет клиент. Против не буду.
-Меня всё устраивает.
-Какой у тебя любимый цвет?
-Желтый. А у тебя?
-Белый.
-Любишь начинать всё с чистого листа?
-По сути, вся моя жизнь состоит из новых листов.
-С тобой тоже что-то случалось?
-Угадала. Но так и должно быть. Без этого жизнь невозможна! Хочешь двигаться дальше – начинай с чистого листа!
-Я понимаю, что это не моё дело. И не я здесь психолог. Что у тебя произошло? Хотя бы намекни.
-Буду краток. Несчастная любовь.
-Понятно. Больше ничего спрашивать не буду, но я не понимаю ту девушку, которая тебя бросила! У тебя такие красивые глаза, ты добрый, честный и любишь свою работу.
-Спасибо. У всех разные вкусы, наверное, её что-то не устраивало.
-Ну и дура. Вот я бы… Кх… прости. Наш сеанс подошел к концу? – Алина хотела добавить, но вовремя остановилась и покраснела.
-Да, как раз. До свидания. Приходите послезавтра.
-Договорились.
***
-Представляешь, чуть не сказала ему, что он мне нравится. До того момента сама этого не осознавала.
-Вот видишь, всё только к лучшему. И сказала бы ему. Зачем скрывать!
-Думаю, что он и сам догадался. Но тоже не ожидал.
-Пофлиртуй с ним!
-Не могу, совсем недавно он уже обжегся, вдруг у нас ничего не выйдет. Не хочу причинять ему боль.
-А о себе ты когда-нибудь думаешь?!
-Думаю! Но это не тот случай!
-Как знаешь. Если что, всегда готова тебе помочь!
-Я знаю! И я всегда готова тебе помочь! Дороже тебя у меня никого нет!
-Ладно, пойду, а то сейчас еще расплачусь. Звони. Не упускай психолога. Хорошие мужчины на дорогах не валяются.
-Я учту. Пока.
***


Рецензии