9

-Привет, Алина! Проходи.
-Привет.
-Как дела?
-Вроде хорошо. А твои?
-Тоже хорошо.
-У тебя новая картина?
-Да, захотелось чего-то новенького.
-У меня тоже часто возникает такое чувство в последнее время.
-Присаживайся!
-Спасибо.
-Хочу тебе сказать. Я так рад…
-Чему?
-Не перебивай!
-Не буду.
-Я так рад, что ты обратилась за помощью именно ко мне.
-Почему?
-Потому что ты мне нравишься… как человек. Тебя в моей жизни и не хватало.
-Спасибо. Ты мне тоже приятен как человек. С тобой легко общаться!
-Мне с тобой тоже! И это уже не просто работа! Какое это занятие по счету?
-Пятое!
-А мне кажется, что мы очень давно знакомы.
-Может и были, в прошлой жизни.
-Может. Ты веришь в существование прошлых жизней? Я недавно читал книгу «Имя моё – память». Так как раз об этом.
-Даже не знаю, верю я или нет. Никогда не задумывалась об этом.
-Ладно. Ты когда-нибудь любила по-настоящему?
-Это ты как психолог спрашиваешь?
-Естественно.
-Раньше казалось, что любила. Теперь уверенна, что нет.
-Бывает. Значит, это была не любовь?
-Может быть. Иногда кажется, что если любишь – не разлюбишь никогда. А иногда кажется, что когда-то это было важно, а теперь потеряло всякий смысл. Время всё меняет. Это как, например, тебе нравился молочный шоколад, а со временем вкус поменялся, и, теперь ты любишь черный или вообще не любишь шоколад.
-Хм… интересно. У тебя так часто было?
-Нет.
-Сколько?
-Раза три-четыре.
-А последние отношения?
-Последние закончились два месяца назад. Когда произошла авиакатастрофа. Ему не нужны были мои проблемы. Хотя до этого, мы собирались пожениться. Он говорил, что ему важно всё, что связано со мной, мои проблемы – его проблемы. Я мечтала, что у нас будут свои значащие даты, общие мечты и интересы.
-Мне знакомо это чувство. Когда придумываешь себе фальшивые ценности, мечтаешь только о том, что может исполниться. А на самом деле, тебе нужен всего один человек. И всё остальное будет неважно.
-Да, ты меня понимаешь! Может этот человек ты?
-Не всё так просто. Я сложный человек.
-А мне с тобой легко.
-Это только поначалу.
-Не думаю.
-Увидишь. Всё! До послезавтра!
-Пока. Прости меня. Я, наверное, что-то не то сказала…
-Всё хорошо. Пока. Встретимся в пятницу.
***
-Я практически призналась ему в любви! Больше никогда не буду делать первый шаг, мужчины этого не ценят.
-Ну-ну-ну! Может не твой мужчина? – Пыталась успокоить сестру Аня.
-Думала, что мой.
-Всё! Хватит! Может пойдём куда-нибудь выпьем?
-Нет. У меня есть красное вино, может, его откроем?
-Давай. А у меня есть крабовый салатик, в супермаркет только что заходила.
-И фильм посмотрим?
-Конечно!
   Аня и Алина сели на диван, включили телевизор и принялись распивать вино.
-А на работу ты думаешь выходить? Твой шеф скоро привыкнет к стажерке Леночке.
-Думаю, надо будет на следующей неделе сходить, а лучше завтра позвоню и напомню о себе.
-Наконец-то! Тебя все ждут не дождутся!
-Дождутся!
-Хорошо. И мужская часть коллектива о тебе постоянно спрашивает.
-Я рада. Честно говоря, я уже соскучилась по работе.
-Вот и отлично!
***


Рецензии