10

-Захар Николаевич! Здравствуйте! Это Алина.
-Здравствуйте, Алиночка!
-Не забыли еще меня?
-Нет. Жду! За три года так привык к тебе! Леночка стажерка хорошая, но что-то не успевает, что-то забывает напомнить, а я злюсь. И жена всё время спрашивает, куда Алина делась. У тебя всё в порядке?
-Да, уже лучше. Вот думаю пора на работу выходить. Если я со следующей недели выйду, это будет удобно?
-Да-да! Я предупрежу Леночку. С понедельника?
-Да.
-Кто-то звонит. Ждём тебя! До свидания!
-До свидания, Захар Николаевич!
***
-Привет!
-Привет! Кто это?
-Что не узнала? Богатой буду! Это Маша, с работы. У меня номер новый.
-А Маш, не узнала. Давно не общались.
-Слышала ты с понедельника на работу выходишь?
-Да, а что?
-Да так, ничего. Думала, ты уволиться захочешь, да и шеф к Леночке уже привык.
-Нет, не захочу! Мне нравится моя работа!
-Шефу кофе подносить?
-Не только, если помнишь, я еще переговоры провожу.
-А ну да, ты же еще какой-то язык знаешь.
-Английский и французский.
-Понятно. Пора бежать шефу документы на подпись относить. Звони, поболтаем. Ждём!
-Пока.
-Приятно было пообщаться. Пока.
***
«Мда… что-то уже не так сильно тянет на работу. – Подумала Алина. Нужно сходить в магазин за продуктами, а то скоро на диету сяду, почти ничего не осталось в холодильнике.»
   Алина переоделась и пошла в магазин. По дороге вспомнила, что за углом этого магазина находится офис психолога, захотелось зайти, но решительности не хватило.
   «Что же нужно купить. Хочу конфет. Хлеб обязательно нужен. Йогурт. Возьму колбасы, помидоров. Хинкалей хочу. Пока хватит, если что еще зайду.»
***
-Пятница! Прекрасный день, правда?
-Правда!
-Здравствуй!
-Привет!
-Как дела? Рассказывай!
-Нормально. Вчера в магазин сама ходила.
-Да ты что!!! – Усмехнулся психолог.
-Ну что ты шутишь?! Для меня это серьёзный шаг. В последнее время сестра приносила мне продукты, изредка я ходила вместе с ней в супермаркет.
-Ладно, ладно, я понял. Что еще?
-Еще я собралась с понедельника выйти на работу.
-Вот это отличный шаг вперёд!
-Но есть небольшая проблема…
-Какая?
-Вчера шеф рассказал коллегам, что я скоро выхожу.
-Так.
-После чего позвонила подруга Маша и начала мне язвить.
-И что?
-И теперь я думаю, что не смогу справиться с потерей родителей, все будут постоянно напоминать. Это моё слабое место. Они знают это. – Алина заплакала.   
-Успокойся! Не нужно делать поспешных выводов. Какая разница, что скажут остальные? Ты же живёшь для себя, а не для кого-то. У всех, абсолютно, есть слабые места.
-Знаю, хочешь заткнуть человека, надави на это место. Но я не могу. Сейчас я слишком слабая.
-Я что-нибудь придумаю. А пока, возьми себя в руки и не принимай желчь с чьей-то стороны близко к сердцу!
-Постараюсь.
-Ты у меня на сегодня последняя, может сходим в какое-нибудь кафе?
-Давай.
-Не думал, что ты так быстро согласишься.
-Мне уже давно пора выбираться из дома. И сестра постоянно об этом напоминает.
-Это та, которая нашла мою визитку?
-Да.
-Обязательно нужно нас познакомить.
-Как-нибудь познакомлю.
-У тебя новое платье?
-Да, вчера по дороге из супермаркета зашла в магазин одежды.
-Помню… твой любимый цвет!
-У тебя хорошая память.
-А у тебя вкус!
-Ха-ха-ха спасибо!
-Твои глаза стали ярче. Тебе идёт этот цвет.
-Спасибо. А ты всем своим клиенткам делаешь комплименты?
-Нет, только самым красивым!
-И сколько у тебя их?
-Пять или шесть. Шучу. Ты одна такая!
-В каждой шутке только доля шутки, правда?
-Нет-нет-нет!
-Эх вы, мужчины!
-Ты мне очень нравишься! – Вдруг серьёзно заговорил Егор.
-Ты мне тоже нравишься. Может с твоей стороны это всего лишь жалость?
-Нет! Поэтому первые занятия я не спрашивал о твоей проблеме, а просто общался с тобой. Знание, иногда, становится нашим врагом, так что лучше не знать некоторые вещи, так проще общаться. Я с первого взгляда, нет, вру! Со второго взгляда влюбился в тебя. В первый день я не совсем понял какая ты, а вот на втором сеансе что-то внутри подсказало мне, что ты тот самый человек!
-Ты мне тоже очень нравишься! Пойдём?
-Пойдём! Пиццу любишь?
-Люблю!
-Отлично! Значит, будем пиццу!


Рецензии