11

***
В кафе.
-Принесите нам, пожалуйста, пиццу с ветчиной. Ты что будешь, сок или коктейль?
-Коктейль, ананасовый.
-И два коктейля: ананасовый и банановый.
   Егор медленно повернулся к Алине. В кафе играла приятная, лёгкая музыка.
-Ты была уже здесь?
-Нет, впервые здесь. А ты?
-Я тоже. А здесь уютно. Надо будет почаще сюда заходить. Ты не против?
-Нет. – Улыбнулась Алина.
   Они сидели и молча смотрели друг на друга. Каждый боялся прервать молчание. Наконец-то принесли заказ.
-Ну что, будем есть?
-Да! Если честно я очень голодна.
-Я тоже. Приятного аппетита!
-Спасибо! И тебя приятного аппетита!
-Спасибо!
-Мммм… какая вкуснятина!
***
-Мы с ним почти поцеловались! Соседка помешала.
-Ну ничего, поцелуетесь еще!
-Ань, это одни из самых лучших моих выходных!
-Рада за тебя! Искренне рада! Знаешь, если твои родные не счастливы, то и ты не сможешь быть полностью счастлив. А сейчас я чувствую, что моя сестрёнка радуется жизни. И мне на душе становится как-то теплее.
-Мне очень приятно. Мало людей, которые радуются, когда тебе хорошо. Спасибо, что ты у меня есть!
-Заходи в гости, а то совсем нас забыла.
-Зайду. А завтра к Егору иду, в пять.
-Хорошо. Встретимся на работе завтра.
-Конечно, встретимся.


Рецензии