Облака из душ

Лечу на самолёте,
Вниз смотрю на облака.
Мне кажется,
Что состоят они из душ,
Которых уже нет.
Их нет на матушке - Земле.
Вот облако напоминает лик дитя!
А этот старика с лохматой бородой,
Истерзан он своей судьбой.
И зол на всех,
В мир ушёл в грехе!
Души убивал он Земле!
Вот облако, как нежный лик.
Красивый лик и милый образ девы....
Смотрю на облака и думаю о том,
Что миллионы лиц кругом.
Они не успевают заново родиться,
Подымаются всё выше в небеса,
Туда, где светят звёзды и Луна!
В синь и бесконечность голубых небес.
Смотрю и улетаю вдаль от милой,
Дорогой, своей родной Сибири.
Навеяла тоску, печаль
И грусть она мне в этот раз.
Была я там не в добрый час...
Была у матушке своей,
Моей любимой и родной.
Ушла её душа и улетела в мир иной....

Не заглушить сплошную боль
И рану в сердце от потери!
Не заглушить мне слёзы и тоску...
Летит, уносит вдаль мой самолёт.
Я улетаю вновь, в далёкую,
Холодную Москву...
          04.07.2012 г


Рецензии