Говорят дети

Вики, глядя на новую книгу сказок говорит: «Молоденькая книжка!»

Рассматривая женщину в воздушном старинном платье:
"О, какая жидкая тетя".

 Арчи: «Если ты будешь говорить о папе хорошо, то и ты хорошенькая будешь.», «Книжка, аллё, звони сюда».


- Когда я вырасту, я буду женщина,- говорит Вики.
- А я, когда вырасту, буду мужчина,- говорит Арчи, и добавляет: « Нет, я буду мужик!»


 Дети, играя, зашли далеко от дома. Ругаю: «Нельзя заходить далеко от дома». Арчи: "Но мы же люди!"


- Поедем жить к бабушке и дедушке?- спрашиваю я.
Вики соглашается,: «Поедем!»
Арчи задумался:
- А папа?
- Папа будет приезжать.
- Нет, папе будет скучно.

-Закажи газ,- говорю я мужу. – Газ закончился.
- А почему он закончился? – спрашивает Арчи.
- Потому что все когда-нибудь кончается.
- А почему?
- Потому что так в жизни устроено.
- А что такое жизнь?
Играют во врача. Арчи - доктор. Он слушает легкие сестрички с помощью зайчика на шнурочке. Делает уколы карандашом или авторучкой.

- Вы больной или пришли сдавать анализы?

Ноябрьская демонстрация в Дагде в 8 часов утра. Я бы не пошла: рано утром темно, но дети очень хотят пойти: надуты шарики, и папа будет играть на трубе. Интересуются:
- А парад будет темный?

Приехал в гости отец. Рассказывает:
- Идем с Вики по улице. Она спрашивает:
- Деда, а ты видел, где у нас трибуна и где проходят все парады?
- Нет, не видел.
- Деда, ты был Невнимание.

Арчи расспрашивает о Ленине.
"Как умер?" «Наш Ленин взял и умер!»


А кто живет на Луне? - спрашивает Арчи.
- Никто. Никто, там только земля.
- Земля?
- Ну грунт.
- Ха-ха-ха: грунт!


- Ты станешь бабушкой, - пытаюсь отвлечь от разговоров, как-то обьяснить.
- Я не хочу быть бабушкой, я хочу стать дедушкой. – Любят деда.


1985, 1986 гг. Двойняшкам по 5 лет

- А если ехать на пяти поездах и лететь на пяти самолетах, то куда приедешь? – Арчи. – Может, к Бабе Яге?
- Баба Яга – сказочный персонаж,- говорю я.- Ее нет на самом деле.
- А почему тогда Вики видит ее во сне?
- Потому что она трусишка, боится Бабы Яги.


Плывем в лодке вдоль тихой заводи дагдского озера.
- А эти комары водичники? – спрашивает Арчи.
- Нет, водомерки.
- А когда воды не было и людей не было, то что было?


Арчи говорит, что хочет дожить до 150 лет. Потом сокрушается, что не проживет столько, потому что болел. Говорит, что не будет пить и курить.
На это Вики: все так  говорят, а когда вырастают – пьют.

Вики: «А боженька есть?» - «Нет». – «А почему?»

1989. Двойняшкам по 7-8 лет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.