Лягушечка-самэц

Есть недалече от Ставрополя село Красное. Красно для простого художника оно чем:
1) Людей там живёт мало.
2) Пруд с рыбой расположен прямо посередине села. Если честно, пруд – есть, а вот рыба … Ни разу не поймал.
3) Наездами там бывает коренной житель, известный художник Олег Чернов.

У меня, как всегда, не клюёт. Зато вижу странную парочку: из-за угла выплывают водоплавающие. Фотографирую, приближаю, протираю глаза: гусь и утка. Я, конечно, городской, но немножко понимаю. Парочка едет, едет по воде, приближается, уже своими очками вижу, что это гусак и уточка. А они мило так между собой переговариваются. Сделали круг и уехали.

А вокруг лягушки поют-заливаются! Невдалеке вижу самца лягушки озёрной, который устроился на мелководье и уже собирается исполнить своего Гименея. Думаю, какой будет кадр! Когда этот лягун раскатает свои резонаторы. Тихохонько подкрался, навис над ним с фотоаппаратом.

Целюсь я в него, и думаю «Да когда же он запоёт!» А он смотрит на меня и думает: «Да когда же это чудище уйдёт». Дуэль продолжалась минут двадцать, он ко мне уже привык, и начал надувать щёки …

И тут, с топотом и треском, через кущи продирается Чернов. Принёс он нам с Павлом Горбанем домашних пирожков. Пирожки были безумно вкусные. Изобразил я потом этого лягушечку пастелью, 40х50. А вожделенный кадр так и не получился.


Рецензии