Самая счастливая в мире семья

Это произошло в Техасе. Питер Джексон был обычным врачем. У него были обычные потребности, обычные мечты. Он был счастлив: у него была любимая работа, верные друзья, любимая семья. О да, о ней он мог рассказывать часами напролет. Жена и две прекрасные дочурки - чего еще может пожелать мужчина? Они вели размеренную жизнь в самом сердце Хьюстона. Это были огромные пыльные каменные джунгли, похожие на сердце, кровь к которому поступала в виде машин и прохожих. Они жили в самом грязном и нищем районе города, но Питера это мало волновало. И действительно, зачем волноваться из - за такой, казалось, мелочи? Ведь у него есть самое главное, а остальное - пустяки. Жена - Деннис - не раз говорила о необходимом переезде, однако Питер не желал ничего слышать. Да и зачем? Денег было мало и переезд был непозволительной роскошью. Если бы он только знал...

Этот день начинался как обычно. Позавтракав, Питер поцеловал жену и свою старшую дочку, Вэнди, уехал на работу, не зайдя, как обычно, к своей младшенькой, Скарлет. Она не открывала дверь, сославшись на плохое самочувствие.

По пути на работу, Питер почувствовал резкую боль в сердце. Он чуть было не слетел с дороги, однако вовремя успел среагировать. Прибыв на работу, Питер решил начать прием, не обращая внимания на боль.

День тянулся невероятно долго. Пациентов было неисчислимо много, что не могло не огорчать молодого врача. Обычно любимая работа казалась ему каторгой. Сердце болело весь день, и Питер еле сдерживался от того, чтобы не закричать прямо перед пациентами. Он чувствовал невыносимую боль, как будто его сердце помещали в тиски, перемалывали в мясорубке, ложили в соковыжималку и включали ее. Он был готов поспорить, что оно выскочит из его груди, обливая пол, стены, его одежду и одежду его пациентов багрово - красной жидкостью.

День подходил к концу, и у Питера едва оставались силы добраться домой. Он решил никому не рассказывать про свою боль. Дождь барабанил по стеклу его старого автомобиля, оставляя на стекле маленькие капельки, которые медленно стекали и падали на холодный асфальт. Было темно и других автомобилей на дороге не было видно. Питер надеялся, что, приехав домой, он расслабится в семейном кругу, и его боль отступит. Однако его планам не суждено было сбыться.

Подъезжая к своему дому, Питер увидел рядом с домом машину скорой помощи. Он страшно перепугался, его сердце завыло еще больше.

Маленькая Скарлет проснулась от сильной боли в груди. Ей было тяжело дышать, как будто ее грудь кто -то резал огромным тесаком, который проникал все глубже, по сантиметру разрезая ее плоть. Она побежала в ванную, надеясь, что холодная вода хоть как -то отрезвит ее затуманенный от жгучей боли разум. Умывшись, она ощутила резкую слабость в ногах, будто ее кто -то тянет. Скарлет потеряла равновесие и упала. Провалявшись без сознания несколько часов, она очнулась. Боль ни на капельку не уменьшилась, а наоборот усилилась. Сославшись на плохое самочувствие, Скарлет весь день просидела в комнате надеясь на то, что все пройдет, однако безрезультатно. Мать решительно ломилась к ней в комнату, и бедной девочке ничего не оставалось, как впустить ее. Бедняга старалась не показывать, что ей плохо, но мать что -то заподозрила и стала расспрашивать дочку. Скарлет отпиралась как могла, не подозревая всей серьезности ситуации. Мать уже хотела оставить дочь, как вдруг та безжизненно упала на ковер, обляпав его кровью, внезапно потекшей изо рта. Мать, не на шутку перепугавшись, схватила телефон, судорожно пытаясь набрать номер неотложки. Получив подтверждение вызова, она упала на колени и заплакала, не в силах больше сдерживать слезы. Вэнди еще утром ушла гулять со своими друзьями, и до сих пор не объявилась. Хотя, может, это было к лучшему. Деннис устремила свой взгляд в окно, ожидая помощи...

Уже час Питер сидел в палате. Он отпустил Деннис домой, уж больно она устала за последние сутки. Лицо Скарлет не выражало никаких, даже малейших, эмоций. Глаза были закрыты, щеки горели красным пламенем. Она изредка покашливала, что заставляло Питера вздрагивать. У него в голове вертелся один вопрос: "Почему я? Почему это происходит именно со мной? Эта случайность могла случиться с кем угодно, так почему она случилась со мной?!". Ему вдруг снова стало плохо. Сердце как будто разрывалось на куски. Он собрал все свои немногочисленные силы и, шатаясь, вышел из палаты. Проходящие санитары заметили, что он вот-вот упадет, и позвали врача. Больше Питер ничего не запомнил, провалившись в огромную черную бездну, из которой он не хотел возвращаться обратно.
Деннис примчалась в больницу так быстро, как могла. Ей позвонил кардиолог, коллега Питера, который спокойным голосом сообщил ей, что ее муж находится в прединфарктном  состоянии. Анализы не показывали ничего хорошего, и Питера, который, впрочем, уже очнулся, необходимо было поместить в стационар. Однако он, ко всеобщему удивлению, отказался. Врачи категорически запретили ему волноваться и выписали месячный больничный. Питера это шокировало - им срочно нужны были деньги. Не более двух часов назад он разговаривал с лечащим врачом своей дочки, и он сообщил Питеру то, что привело его в стопор - у Скарлет диагностировали рак легких. Невозможно передать словами те чувства, которые испытывал в тот момент безмерно счастливый ранее отец. Его ноги стали ватными, руки безостановочно тряслись, слезы сами хлынули из глаз. У него началась истерика, и понадобилась не одна ампула успокоительного, чтобы утихомирить разбушевавшегося родителя.
Приехав домой, Питер, не снимая верхнюю одежду, лег на кровать. Он просто лежал, смотря в потолок, который вот-вот грозился обвалиться, и думал. Думал о том, где взять денег. Кардиолог поставил неутешительный диагноз - нужна операция, иначе девочка не выживет. Требовалась крупная сумма и для них она была неподъемной. Но Питер продолжал верить. "Ничего," - думал он, - "прорвемся."

Всю следующую неделю Питер искал способ заработка. Но все, что ему попадалось, финансово не подходило. Сперва он устроился на работу на автомойку. Но постоянные трения с клиентами и плохие условия работы послужили причиной для его увольнения. Затем он устроился работать дворником, но заработная плата была недостаточной, и денег вовремя было бы не достать. Скарлет с каждым днем чувствовала себя все хуже, и срочно нужны были деньги. Питер начал приходить в отчаяние. Он надолго запирался в ванной и плакал, презирая себя за то, что не может помочь своей собственной дочери. Деннис так же сильно переживала, как и ее муж. Она не знала как ему сказать, что нашла у старшей дочери в комнате шприц. Она пыталась поговорит с дочкой, однако та, отводя взгляд, лишь уклонялась от ответа. У нее пропал плеер, который она, якобы, потеряла, исчез телефон, подаренный ей месяц назад на день рождения. Деннис готова была грызть стенку от обиды, но она не могла сообщить мужу. Дни тянулись непомерно долго. Семья Джексонов уже не жила, она существовала.
Прошла еще неделя. Питер уже потерял всякую надежду на то, что он найдет деньги вовремя. Подходящей работы не было, и он решил пойти на крайность: он решил украсть некоторые лекарства из лаборатории, ключи к которой у него забыли забрать, и сдать их в местный картель. Он договорился с нужными людьми, и вечером собирался провернуть кражу. Времени оставалось мало - дочка совсем плохо себя чувствовала.
И вот наступил вечер. Питер, взяв большую сумку, вышел из дома, не сказав семье, куда отправится, но предупредил, что вернется с деньгами. Он сел в машину и поехал в больницу, где, как он думал, никого нет. По пути он размышлял над тем, что он собирается сделать. Он не хотел этого, но дочка была при смерти, и необходимо было что-то предпринимать. Питер пытался перебороть свои принципы и сделать требующуюся от него вещь.
На входе он минул беспечно смотрящего телевизор охранника и отправился в лабораторию. Он много думал и не хотел делать то, что делает, но ради своей дочки он был готов на все. Проникнув туда, Джексон начал спешно вкладывать препараты в сумку. Все было почти собрано, как вдруг зазвонил телефон. Звонила Деннис. Она сказала, что Вэнди сбежала из дома со своими дружками. Питера охватила ярость. Как эта сука может развлекаться, когда ее сестра лежит на смертном одре?! Он в ярости ударил кулаком по шкафу. Шкаф зашатался, все банки, стоящие на нем, упали и разбились, чем создали невообразимый грохот. "Надо бежать пока не пришел охранник," - подумал Питер. Но было поздно. Охранник, услышав шум, примчался в лабораторию, где увидел растерянного Питера. "Положите сумку на пол," - крикнул он. Однако Питер не послушался. Он слишком далеко зашел и обратного пути нет. Охранник повторил свой приказ, но Питер опять ослушался. Тогда он подошел в преступнику в надежде отобрать сумку, однако Питер не желал так просто с ней расстаться. Завязалась драка. Питер, думая о том, что из-за этого человека его дочь может умереть, в ярости воткнул ему шприц прямо в глаз. Бедный мужчина взвыл нечеловеческим голосом так, что его было слышно во всем квартале. Маленькие ручейки крови стекали по его лицу и капали прямо на пол. Питер же, желая устранить угрозу до конца, схватил лежащий на столе нож, и воткнул бедняге прямо в грудь. Во время удара Питер на мгновение взглянул своей жертве в глаза. В них застыл холодный ужас, ужас от происходящего. И там же он увидел вопрос:"За что?".
Питер отпрянул назад, вытащив из тела охранника нож, и безжизненное тело упало на пол, заливая его литрами свежей крови. Убийца смотрел на это и не мог поверить, что это действительно сделал он. Он стоял в ступоре, не в силах пошевелиться. Однако вскоре он понял, что времени мало и нужно спешить. Он выбежал на улицу, сел в свой автомобиль и помчал на встречу.
Сделка прошла успешно. Получив деньги, Питер поехал в больницу, зная, что времени осталось совсем мало. Он не преодолел и половины пути, как вдруг зазвонил его телефон. Звонили из полиции. Офицер сообщил, что за городом нашли тело девушки, скончавшейся от передоза. Тело его дочери, Вэнди. Руки Питера затряслись, ему стало сложно управлять автомобилем. Неожиданно заболело сердце, да так сильно, будто его насквозь пробили чем-то острым. Питер потерял управление и вылетел на встречную полосу, прямо на встречу грузовику...
Через пол часа перевёрнутую машину нашел полицейский патруль. Все стекла были выбиты, весь корпус был помят. Внутри полицейские обнаружили тело. Оно было сильно изувечено: одной ноги не было, с лица слетела кожа, кости торчали из левой руки. И в руке мужчина держал телефон, на заляпанном кровью экране которого было написано: "Папочка, я люблю тебя."...
Скарлет умерла. Без нужной суммы ей не могли сделать операцию. Превосходя страшные муки, она до последнего надеялась, что папа спасет ее. Но папа не приехал.
Деннис перестала быть похожей на человека. Она плакала днями напролет. Никто из "настоящих" друзей не пришел на похороны. Никто не хотел говорить, что их погибший "друг" убийца, а его дочь - наркоманка. Деннис хоронила свою семью одна. Даже родители не захотели приехать. На следующий день после похорон, соседка нашла Деннис повешенной у себя в квартире. Она хотела до последнего быть с семьей...
Прошло пол года. В квартиру, некогда принадлежавшую Джексонам, въехала новая семья, Джонсонов. Она состояла из Джонсона старшего, его жены и двух дочек. И они считали себя "самой счастливой семьей в мире"...


Рецензии