за что я так люблю вино...

За что же так люблю вино ?
Пусть редко стал его я пить
Наверно , за тепло одно ,
вино бы стоило ценить ...
 
В нём собран день и солнца свет,
и соль земли ,и дуновенья, 
И лета южного букет ,
любой глоток хранит мгновенья ...


На фото прилавок винной лавки в Абрау-Дюрсо


Разговор с Хаямом и А.С.

...

РАСТИТЬ В ДУШЕ ПОБЕГ УНЫНЬЯ
ПРЕСТУПЛЕНЬЕ ,
ПОКА НЕ ПРОЧТЕНА ВСЯ КНИГА НАСЛАЖДЕНЬЯ .
ЛОВИ ЖЕ РАДОСТИ И ЖАДНО ПЕЙ ВИНО .
ЖИЗНЬ КОРОТКА ,
УВЫ ЛЕТЯТ ЕЁ МГНОВЕНЬЯ . "

бокал иной лишь только распаляет ,
бередит попусту не рассосавшиеся швы .
боль , грусть , воспоминанья возвращает .
но в главном , в главном правы ВЫ .

"ВИНО ЗАПРЕЩЕНО , НО ЕСТЬ ЧЕТЫРЕ НО -
СМОТРЯ , КТО С КЕМ ,
КОГДА И В МЕРУ ЛЬ ПЬЕТ ВИНО .
ПРИ СОБЛЮДЕНИИ СИХ ЧЕТЫРЕХ УСЛОВИЙ -
ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ ВИНО РАЗРЕШЕНО ."

Вот тото и оно ...
Пьянит ведь не вино ,
пьянит закравшееся ,
спрятанное чувство .
Любовь пьянит , печаль ,
улыбка , дети
и пьянит искуство .

"ТЫ НЕ ВЕРЬ ИЗМЫШЛЕНЬЯМ НЕП'ЮЩИХ ТИХОНЬ .
БУДТО ПЬЯНИЦ В АДУ ОЖИДАЕТ ОГОНЬ .
ЕСЛИ МЕСТО В АДУ ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ И ПЬЯНИЦ -
РАЙ ОКАЖЕТСЯ ЗАВТРА ПУСТЫМ , КАК ЛАДОНЬ . "

....


Рецензии
Не пью алкоголь, поэтому оценить не берусь.
Но по завершение 8 класса дядьки мои мне дали стакан спирту медицинского.
Ощущение странные. И зачем люди вообще пьют? Мне этого не понять.

Заметки Географа   15.11.2021 21:27     Заявить о нарушении
Дядька рассказывал, что в войну детей кормили хлебом покрошенным в вино. Сытно, вкусно, весело и витамины.))
Другого в доме небыло.
Безусловно важна традиция и культура. И именно потребления вина.
А спирт - алкоголь изобретение арабов дабы обойти религиозный запрет. Последний ведь и возник когда степняки вторглись в районы с традиционным виноделием. Доказано, что народы в чьём рационе преобладает мясо, хуже усваивают спирт и быстрее спиваются.
Я не пропагандирую пьянство и более того водка это средство именно напиться. Зависимость от неё болезнь.
Но не спроста виноград и лоза рядом с человеком тысячелетия. Это и яд и лекарство. Разница в дозировке. Это подспорье и никак не панацея.
Не хочу провоцировать, но пробовал как-то Киргизкий марочный коньяк. Мне понравился. Но его пьют не стаканами, а чуть в маленькой стопке или фужере. Я это делаю под вкусный ужин или под неспешную беседу с другом.

Юрий Ник   15.11.2021 22:29   Заявить о нарушении
То есть это как кофе, сигара, пиво и прочие средства гедонизма или время провождения в компании? Нет я не пью, но у каждого свой выбор и его право.

Вот у казахов я пил, кумыс под 60 градусов, от него голова потом тяжелая. Но все сильно на любителя. Не пью, не курю, веду ЗОЖ!

Заметки Географа   15.11.2021 22:33   Заявить о нарушении
И правильно делаете, но вот вирус алкоголя точно боится.))

Юрий Ник   15.11.2021 22:36   Заявить о нарушении
Не уверен, но наш сосед алкоголь любит, Саид ака, пьет хороший вискарь и водку кремлевскую от друзей с Москвы, болел ковидом, но перенес на ногах, не заметил, сейчас вот лечит тромбы. Надеюсь обойдется без последствий, все отказались лечить, но взялись в госпитале ведомственном.

Заметки Географа   15.11.2021 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.