Дорогие москвичи- до свидания

у меня есть родная сестра я ее растила мы были вместе с детстве и юности очень близки были потом она вышла замуж в Москву и уехала туда жить а я теперь живу в провинции там где родилась хотя жила по всему миру в Прибалтике и в Европе но вернулась я сюда и не жалею об этом. Сначала мы с сестрой виделись в Москве  и она приезжала к нам в провинцию хоть раз в год потом прекратила приезжать вообще и мать уже будучи очень слабой и пожилой ездила к ней в Москву
за что я отчитала сестру сказала

 тебе лень приехать а мать ездит старая и больная к тебе не стыдно?

с тех пор сестра со мной не общается обиделась на правду она мою и ей не стыдно.

13 лет я не вижу ее и не звонит и не пишет даже в сети инет не отвечает хотя есть она там

мы взрослые женщины нам за 50

я сама не раз была в Москве и даже пробовала там жить не смогла -грязный тупой безумный это город

Это ее деньги и Москва такой сделали? поговорила я с другими людьми у которых дочери тоже когда то вышли замуж в Москву та же картина-=забывают родных не ездят домой  и не пишут вообще будто помешательство какое то эта Москва

какая гадость эта москва  -клоака стирающая людям все- все разум память любовь к родным
Москва не город а кладбище.


Рецензии