Без права на счастье

   Глава 1.
   Морозный февральский день. По городу разъезжают авто разных марок и моделей, привлекая внимание к своему внешнему виду. Нет ни одной пустынной улицы: везде снуют эти любопытные людишки, которых чужая жизнь интересует гораздо больше своей собственной. Честно говоря, мне абсолютно не нравится находиться с самого утра на улице в такую мерзкую погоду, но это меня не останавливает. Лишь бы не слышать крики родителей друг на друга. Их разногласия стали слишком частыми, что сказывается на моих нервах. Я достаю сигарету и закуриваю, медленно выпуская табачный дым неравномерной струей. Личные переживания заставляют все чаще и чаще затягиваться, пока я не выкидываю окурок под колеса машин. Никотин слегка туманит разум и притупляет нервы, которые в последнее время и так ни к черту. Вздыхаю и снова опускаю взгляд на ледяную дорожку, предусмотрительно посыпанную кем-то песком. Уже половина второго, а телефон молчит. Ну и плевать. В воскресное утро все отсыпаются после трудовой недели, ну или же валяются в кровати, смотря телевизор. Уже осточертело бродить по улицам почти не знакомого города. Ноги ноют, но останавливаться нельзя ни в коем случае. Иначе потом не смогу встать. Так и останусь на какой-нибудь лавочке, словно примерзну к ней. Мать дома все равно ждать не будет. Перед выходом я зашла на кухню, где она пила горячий кофе с дешевым коньяком, заливая душу. Я взяла бутерброды и пару яблок на случай, если мне поздно позвонят, и я проголодаюсь.
      - Ты куда это собралась с утра пораньше?! – немного пьяная мать посмотрела на меня расфокусированным взглядом.
      - Гулять. – отрезаю я, давая понять, что не собираюсь обсуждать с ней мои планы.
      - Когда вернешься? – пытается проявить заботу, но у нее мало что выходит.
      - Не жди меня. Я останусь у Саши. – не смотря в ее сторону бросаю уже в дверях кухни.
      Не слушаю дальше ее упреков и криков. Каждые выходные по одному и тому же сценарию. Только обычно я возвращаюсь домой. А сегодня мне просто не хватит нервов слышать вечерние разборки пьяных в хлам родителей. Именно поэтому я и брожу по улице одна. Все мои друзья остались в другом городе, где я учусь. Закончить школу со своими одноклассниками было лучшим решением, принятым за последнее время. Меньше нахожусь дома. Если бы родители не переехали, то все, может быть, было бы по-другому.
      Открываю новую пачку, уже вторую за сегодня, и снова поджигаю сигарету, втягивая едкий никотиновый дым всеми легкими. Пошло все к черту. Мне надоело. В этот момент раздается долгожданный звонок от моего лучшего друга. Я немного приободряюсь и отвечаю на вызов.
      - Привет, ты к нам едешь? – веселый голос на том конце заставляет улыбнуться.
      - Да. Сейчас выезжаю. – произношу тихим спокойным голосом, подходя к остановке. А вот и мой автобус, прям как по расписанию.
      - Хорошо, я жду тебя.
      Отключаюсь, кивая, скорее самой себе, чем собеседнику, и, затянувшись, бросаю сигарету на заснеженный тротуар. Плачу маршрутчику за проезд и сажусь на одиночное свободное сидение с мягкой обивкой. Включив плеер закрываю глаза. Доеду быстро, так что заснуть не успею. Утопая в приятном голосе солиста любимой группы отвлекаюсь от посторонних мыслей думая о чем-то приятном. Единственное, что не дает мне сломаться – мои друзья. Только ради них я готова бороться за свою жизнь до конца. Только в них я уверена на сто процентов, и только они поддержат меня в любом случае. За размышлениями я не заметила как мы остановились. Выйдя на остановке, я спрятала плеер в тяжелый рюкзак с вещами – домой я не собираюсь как минимум дня три – и пошла в сторону Сашиного дома. Если бы он знал, о чем я мечтаю перед сном, то меня бы, наверное, постигло моральное унижение до конца моей жизни. Я не хочу нормальную семью, я не хочу взаимной и чистой любви, которая бывает только в сказках и о которой мечтают девочки моего возраста, я даже не хочу простого человеческого счастья. Уйти. Я мечтаю уйти из этого мира, чтобы обо мне забыли все как будто меня и не было вовсе на этом свете, не оставить после себя ничего, что бы напоминало о моем присутствии. Наверное, я сильно разочаровалась в людях.
Захожу в его подъезд, поднимаюсь на пятый этаж и звоню в дверь. Мне открывают почти сразу, и я вижу перед собой одного из тех немногих, которым я доверяю абсолютно все. Сразу с порога меня обнимают и, не дождавшись пока я войду, жестом показывают спуститься на пол пролета. Я понимаю зачем и молча повинуюсь. Спустившись, я достаю две сигареты и протягиваю одну из них Саше. Он благодарно кивает и подкуривает смотря на меня оценивающим взглядом. Спустя несколько секунд он начинает говорить.
      - Ты опять всю ночь не спала? – во взгляде карих глаз читается укор.
      - Да. Снова родители. А что, это так заметно?
      - Ты себя в зеркало видела? Мешки под глазами, взгляд, как будто ты пила без перебоя несколько недель.
      - Прости, - подхожу к нему и прячу лицо в его грудь. – Знаешь, как я сама устала от этого…
      - Ладно, ничего. Давай докуривай быстрее, - сказал он мягче и затушил свой окурок о стену. Затянувшись, я последовала его примеру. – Пойдем, расскажешь все дома.
      Я молча вошла в квартиру, даже не зная с чего начать. Раздевшись, я пошла в сторону кухни, как в моих глазах потемнело, ноги подкосились, и я провалилась в забытие.


Рецензии
Хотя от меня это всё более, чем далеко, и всё же - продолжение будет?

Владимир Дементьев 3   20.05.2014 19:41     Заявить о нарушении