Снежный сон

https://www.stihi.ru/2014/01/16/1504
                Анна Нелидова

............................................


Представляешь, вчера: выхожу из своей покосившейся кельи –
Снег идёт, да хороший такой – вся долина бела…
Видно ночью серьёзно мело, только я не услышал метели
Спал, как бурый медведь, и приснилось, что ты умерла…

Бог с тобой, дорогая, не надо, не надо так плакать –
Живы – значит ещё погуляем в стихах меж сиреневых фраз…
Если б знала ты, милая, как мне приходится падать,
Чтобы видеть сияние солнц и твоих изумительных глаз…

Да – во сне я, увидел тебя, подошёл… ты стояла под вишней…
Всё смешалось, прости, не пойму, где тут явь, а где сон…
Ты сказала, что в этом саду ты себя вдруг увидела лишней,
И прильнула ко мне, а потом оттолкнула меня и бегом…

Я бежал за тобой босиком по сугробам скрипучего снега,
И не чувствовал ног, только слышал дыханье твоё и моё
Вдруг затихла, гляжу, в окруженьи, исполненном лунного света,
Нет тебя, а идёт Серафим и несёт умиленье своё…

Я упал покаянно пред ним на колени и слёзно взмолился,
Чтоб увидеть тебя, чтоб вернулась ты в наш нарисованный сад,
Он крестом осенил моё сердце и слёзы, и я очутился
Снова в келье своей: и лампадка мерцает, и чувствую взгляд –

Взгляд с иконы Царицы Небесной… Не надо, не надо –
Живы – значит ещё порисуем словами на белых листах…
Что? – ты плачешь теперь от того что немыслимо рада?
Слава Богу!* А я постараюсь не путаться больше в грехах…


16.01.14
10:52


*При вдохновенном участии: Маши (Страна Любви), Ольги Федорук, Ирины (Яна Ветреная), Романа (Синий Мотограф), Иннули Цл., и др…


Рецензии