Турист

Ароматного кофе коснувшись губами,
Получаю сигнал и все оставляю,
Грациозной походкой иду за тобою.
Милый, вокруг все следят лишь за мною,
Они меня хотят видеть с тобою.

Шлейфом длинного платья их отвлеку,
Я любви нашей тайну на век сберегу.
Расстояньем не смогут нас разлучить,
Знаю где я искать, как тебя мне найти,
Лишь они будут всюду за нами следить.

Чувствую ты где-то рядом со мной,
Слышу дыханье, голос родной,
Мне достаточно взгляда лишь одного,
Но не вижу следа я давно твоего.
Буду так же, как прежде, идти за тобой.

Ты влюбил, запутал, оставил меня,
Я  ждала, когда тонко коснешься меня
И с тобою останемся мы навсегда.
Я решиться так долго, но все же смогла,
Не успела предать, любовь все спасла.

Под крылом белой яхты плывем мы вдвоем,
Оказалось, ты всегда был со мной,
А я продолжала, искала тебя,
Мы молчали вдвоем, я спасала тебя,
Ты был рядом, а я не узнала тебя.

 (26 января 2011)


Рецензии