Я завешу дом календарями...

Я  завешу  дом  календарями,
приведу  числители  к  нулю,
спрячусь  за  закрытыми  дверями,
может  время  так  остановлю:
больно  шибко  катится  под  гору,
увлекая  за  собой  меня.
И  не  рад  я  этому,  как  горю,
севшему  на  дикого  коня,
бьющего  копытами  наотмашь,
с  жутким  ржаньем  рвущего  узду.

Я  один.  Кого  позвать  на  помощь?
Сам  из  памяти  далёко  не  уйду.
А  она  мотает  кадр  за  кадром,
день  за  днём  читая  скорбно  текст.
В  полутенях,  в  полумиге  каждом
вижу  отражения  я  тех,
кто  давно  уже  за  горизонтом,
други,  недруги,  родные,  неродня,
ждут  что  в  облике  аэрозольном
с  радостью  увидят  т а м   меня.

И  напрасно  торможу  я  время,
не  поможет  на  запоре  дверь:
срок  придёт,  и  бедного  еврея
с  потрохами  съест  когтистый  зверь.
И  душа  моя,  над  фонарями
попорхав,  осядет  в  чей-то  стих.
И  останется  с  календарями
дом  холодный  для  жильцов  других.


Рецензии
А при запоре дверь очень помогает )))

Сердце Эмона   16.01.2014 20:26     Заявить о нарушении
Не испытал такой радости...

Исаак Нюренберг   19.01.2014 21:52   Заявить о нарушении