Год Белой Собаки

***      

       Заканчивался год…  В предновогодней суете горожане запасались обилием продуктов и освежительных напитков. Неотвратимо приближался Новый год, который, как вещали восточные мудрецы, должен был быть Годом Белой Собаки. Я шла из магазина с полными пакетами, торопясь поскорее разобрать свои покупки. Соседка Галя, которая два раза в день заботливо подкармливала бездомных дворовых кошек, увидев меня, приветливо кивнула. Вдруг воздух пронзил звонкий собачий вой, мы разом обернулись и увидели черную собаку, которая истошно выла.
       «Посмотри, сказала Галя, ночью кто-то избил собаку и теперь она воет весь день. Хочу вызвать ветврача». И тут я вспомнила о своей первой специальности… По заключению комиссии, которая расписалась в моем красном дипломе, я была «Ветеринарный врач», правда, уйдя сразу же после окончания института в науку, я надолго забыла о присвоенной мне квалификации, но горячие дворовые события заставили вспомнить о ней,  да и неудобно было бы объяснять соседке, что после ветеринарного института я закончила аспирантуру, защитила кандидатскую диссертацию с грифом «Совершенно секретно» и посвятила себя решению проблем научной тематики, далеким от профессии практикующего ветеринарного врача.
      «Ты же ветврач…» - настаивала соседка, и я сдалась… «Действительно, ветврач…  и пора опуститься с небес на землю, лучше меня никто не окажет помощь», а о том, что помощь была нужна, собака напоминала, почти не переставая. «Хорошо, сейчас посмотрю…» - заявила я и с видом бывалого ветврача приступила к осмотру. Кости были целы, однако опираться на больную ногу собака не могла, к тому же от удара у бедолаги разбух пенис и выделялся большим красным пятном на черном фоне собачьей шерстки. «У меня есть обезболивающее» - сказала соседка, «А у меня есть шприц, подумала я» - и мы, не сговариваясь, пошли к своему подъезду. Выйдя из подъезда практически одновременно,  мы с удивлением обнаружили, что наш «пациент» сам доковылял до нашего подъезда,  словно почувствовав, что на нас можно рассчитывать, как на добрых Айболитов.
      Укол прошел безболезненно и остался для пациента практически незамеченным. На поврежденную ногу я наложила шину из подручных средств и туго забинтовала принесенным Галей бинтом. Из соседнего дома стали подходить сердобольные жители и приносить бедолаге собачьи вкусняшки. Увидев, что наш пациент с удовольствием приступил к обеду, мы успокоились. На следующий день при осмотре я еще раз туго перевязала ножку и уже к вечеру с удовольствием обнаружила собаку лежащей на трубах центрального отопления, в окружении других дворовых собак, это было их излюбленное место. Позже из окна дома я наблюдала, как черная собака возвращалась к жизни, весело закапывая в снег остатки недоеденного лакомства. «Пошла на поправку» - подумала я, и на душе стало легко и радостно.
      Новый год встретили весело, во дворе до утра жгли петарды и расцвечивали небо разноцветными фейерверками салютов. Народ веселился, встречая Год Белой Собаки. А в это время собаки, всех мастей, оглушенные непонятными для них выстрелами, пустились наутек, не понимая, что происходит вокруг. После Нового года наш черный питомец куда-то исчез… Год Белой Собаки вступал в свои права…


Рецензии