Ракетно-ядерный хамам

Давно это было. Очень любил Леонид Ильич Брежнев, царствие ему небесное, республику Казахстан. Говорят, из-за охотничьих угодий. Я не охотник, поэтому эти угодия по-казахски представляю несколько иначе, по своему.

Подарил Брежнев любимому городу Алма-Ата миллион советских горчишных рублей на строительство бани. Баня получилась чудесная, с тремя отделениями – русская, финская, и турецкая – «хамам». Естественно, всю нашу конференцию по дисковым двухъядерным процессорам повели в этот экзотический хамам.

Там, в хамаме, за кисой пива (киса – это не то, что некоторые думают, а маленькая пиалушка), я и познакомился с Майоржаном. Видно, таким военным именем нарекли его не зря – был он наш коллега. Понимаю, конкурент. Понимаю, засланный. Но всё же – коллега, только у нас дисковые двухъядерные, у них – конические однояйцевые. Летают одинаково плохо.

Написал же Михаил Вершинин:
«Русский с китайцем братья навек,
Крепнет единство народов и рас.
Плечи расправил простой человек,
С песней шагает простой человек,
Сталин и Мао слушают нас».

Своими словами, русский с кайсаком – китайцы навек! Мы им ляп – они нам хлоп! В озеро Чебаркуль.

Был этот Майоржан замечтательный рассказчик. Только смущало в его сюжетах некоторое воинское единообразие. А именно, одна постоянная деталь: «И вижу я, что крышка ракетной шахты летит / падает / кувыркается / кренится…»
Но одним особенным рассказом меня Майоржан подкупил. За это простил я ему все повторы, и полюбил, как брата.

Итак, рассказ из первых уст.

Ожидаю я на пятачке дежурный БТР, и вижу, что крышка ракетной шахты кренится. А как раз там стоит, выбравшийся покурить свежего воздуха, прапор, пьянь страшная, кстати, тоже Остапенко. Медленно так кренится эта крышка, инерция, тридцать тонн. Всё.

Сообщили супруге, заказали домовину. Всем городком собрали денег. Начали поминать. Попопропоминали всё собранное.

Через сутки подогнали тяжёлую технику, подняли крышечку. Ой, мамочки! Лежит всё, что осталось от этого прапора, в естественной складке местности, как огурчик. В позе эмбриона, сломав только одно ребро. Живое-преживое, курить просит.

Я неверующий, но может быть Господь собирался сделать новую Еву? А тут тяжёлую технику подогнали…


Рецензии
В Казахстане и Шолохов постоянно охотился - тут такие озера с птицей (гуси, казарки и прочее), а раньше и сайга...Зашибись! А счас хотелось бы,чтоб Остапенко повезло на Майдане. Там, видно, скаладок местности нет...

Иван Сущенко-Званный   24.01.2014 08:55     Заявить о нарушении
Для хорошего человека подходящая складка всегда найдётся. :)

Владимир Остапенко   24.01.2014 10:19   Заявить о нарушении