Рассказы для моей дочери.. 4. Пробежка-любовь

   -Вставай , вставай сынок пора уже , тебе же на тренировку скоро , вставай и одевайся , завтрак на столе , папа тебя довезёт в Кривошеино , давай быстрее вставай , а то чай стынет , - сказала мама стягивая с меня одеяло , так не хочется вставать с утра , но надо , раз я решил заняться спортом то надо , пришлось встать . Уже месяц хожу на борьбу и бодибильдинг  но родители не знают об этом.
    -Мам , а мам  , я не поеду , я пробегусь , папе скажешь , что я ушел -сказал я и начал спускаться по лестнице вниз , покушал , попил  и вышел во двор . Бегать с утра я не бегал , но рад воспользоватся моментом , потому что у меня ещё есть время , я успею за полчаса добежать и отдохнуть ещё полтора у меня в запасе . Я начал набирать скорость и попёр вперёд , не думая ни о чём я передвигал ногами только ветки деревьев и мелькали , вперёд и вперёд , я заметил что уже пол пути позади , решил маленько остановится.Ох , ух , ух , давно так не бегал , хотел присесть но посмотрел вокруг - какая красота , вокруг белые березы , трава зеленная , просто как с картинки , не буду описывать всю красоту увиденного , но мне очень понравилась это местечко .   Надо запомнить на будущее.
       Я побежал дальше , но это место осталось у меня в душе навсегда . Перед тренировкой я решил зайти в бассейн , а после уже и на матрас , когда открыл дверь в бассейне уже шли тренировки . Плавали пацаны изображая круг,а посередине была девочка , одна , среди всех пацанов , меня это удивило , а оказалось что они готовят программу  "Цареевна Лебедь"  и вот они значить тридцать три богатыря .
      "Ах эта девушка , меня с ума свела...." вдруг сказал я сам себе , всё еще смотря в ту сторону , какая она красивая , нос , глаза , бюст , талия  , всё при ней , как будто создана специально для меня , а как же её зовут интересно , как и у кого узнать что бы никто не возникал , "разбила сердце мне , и любовь взяла" , А где я мог услышать эти слова , что-то не помню , по моему песни 80-ых,,,
      У кого узнать про эту красавицу?
    -Вот хорошо , Паша , привет Паша! Как дела?
    -Хорошо ! Всё пучком братишка , вот к сентябрю готовим программу , устали сильно , каждый день одно и тоже ,, уже во где все,
    -А кто это за девочка с вами была? что-то я её раньше не видал здесь , новенькая что-ли? Как зовут не скажешь?
    -Скажу почему бы и не сказать , Дашей её зовут просто Дарья она у меня в контакте есть , ах да , ты же зарегистрирован там , крайняк можешь сам познакомится если захочешь , а что понравилась что-ли? - сказал Паша ,
    -Да нет ну что ты  , скажешь тоже понравилась , просто спросил , просто так в первые вижу и спросил . - ответил я , не желая признаться что уже влюбился с первого взгляда . Но что такое любовь ? - кто мне может сказать , а никто точного ответа не знает , у каждого любовь проявляется по своему , и каждого свой вкус , свой нрав , и свои фантазии на счет красоты . Кому-то худушки нравятся а кому-то наоборот пышки . А любить и просто понравится разные вещи и ещё в них надо разобраться . Мне ещё недавно стукнула пятнадцать о какой любви может идти речь , не о материнской конечно . Надо с нею познакомится и узнать про нее побольше . Значит зовут её Даша.
     -Здравствуйте , Вас кажется Дарьей зовут , прекрасная мадмуазель? - спросил я при выходе возле кабинета в женский зал
     -Здравствуйте принц на белом коне , - сказала она мне в ответ - извините мы не знакомы , прошу меня извинить я должна переодеться . - и чуть не зашла в кабинет , но я придержал дверь ногою,
     -Простите ради бога , меня зовут Дима , я давно хотел с вами познакомиться но не мог найти удобного случая , как я могу вас увидеть после тренировок , в какое время? - не знаю может и выглядело слишком аристократично , может быть я решил выделиться из толпы юношей окружающих её но она согласилась на свидание , в пол восьмого возле кинотеатра "Космос". Это было только начало.   


Рецензии