Записка себе

Я болен. И кажется, только теперь я смог это осознать. Может уже хватит обманываться? Хватит тешить себя ложной надеждой? Все изменится. Ты сильный. Да.. конечно. Я сильный, поэтому сейчас лежу в обшарпанном углу, скорчившись от боли. Я сильный, поэтому сейчас я не могу издать членораздельных звуков. Только хрип. Постепенно утихающий хрип. Я понимаю, что со мной случилось. Я четко осознаю, что во всем произошедшем виноват я сам. Только я сам.
А ведь меня предупреждали. Пытались остановить. Но что мне ваши слова? Я всегда был хозяином жизни. Бывало, что и не только своей. Я не привык слушать кого-либо. Да, я упрям. И что с того? Жизнь в очередной раз доказала, что "хозяева" ей не нужны. Представляю лица своих друзей, когда они узнают, что со мной. "Ты был победителем, чувак. Ты мог стать великим. Что помешало тебе добиться всего? Что сумело сдвинуть тебя, такого сильного и уверенного в себе человека? Что сумело толкнуть тебя в пропасть?" Одиночество? Возможно. Но люди слишком часто сваливают все на него. Я не уверен, что был одинок. У меня были люди, которым я мог довериться. Они меня не вытащили. Не смогли. Хотя, надо отдать им должное, пытались. За что я им благодарен. Депрессия? Тоже лишь отмазка. Депрессия никогда не носила затяжной характер, я  всегда мог выбраться из нее максимум за пару дней.
Тогда что?
Что?
Я сам. Сам столкнул себя в пропасть.
Почему? Не знаю. За-хо-тел.
Мне ничего не было интересно. Мне ничего не было нужно. Деньги.. власть. О Боже, какая скука! Это все до невозможности банально. Все возможные сценарии были сыграны уже давно. И сыграны паршиво. Так что. Мне не нужно было всё это. Свобода? Тоже неинтересно. Плен? Тем более. Чувства? А что это? Мне это слово незнакомо. Я читал про них, много читал, но в жизни не встречал. Скажи, зачем мне тогда было стремиться вверх? Был ли смысл? Вот, я тоже не знал. И поэтому решил прыгнуть. Добровольно. Попробовать для себя что-то новое.
Попробовал. Это оказалось немного интереснее. Но в конце меня неизменно ждет скука.
Так зачем же заставлять даму ждать?
P.S.:
Спасибо. Надеюсь, если ты выберешься отсюда, то сможешь наконец очнуться и вернуться в мир.


Рецензии