Записки Макса. А что будет дальше?

[Стиль: Dadoo-Making of Generiq (film "TAXI 3")]

Ну вот, мир рушится, поддерживаемый желанием Шивы,
Мир просит: "хватит вытаскивать из меня силы",
Из меня высосали все развлечения интенсивно,
И я не могу удовлетворить ваше сознание, даже силой!

Зачем вы просите, чтобы я остался?
Я - иллюзия, я - почти сдался!
Но кто-то старается, и не даёт мне рухнуть,
Проснитесь наконец, и уберите от меня руки!

Год от года, всё тускнее краски,
Будды говорят, я стал очень страшным,
Но вы почему-то видите меня прекрасным,
И гнев Богов слышен всё ясно!

Что создали, всё поглотит Вселенная,
Машины, корабли - созданное невежеством,
Очнитесь, господа, где Любовь к ближнему?
Променяли её, и теперь ищете Истину?

[]
Очнитесь!
Всевышний
Всё видит
И слышит.
Всевышний... О нет...
Очнитесь! Очнитесь!
[]

Машины, создания ада,
Еда, созданная из отравы,
Воздух, пропитанный ядовитыми парами -
Где наслаждения Вы увидали?

Душа стала вещью, и ада основой,
Здесь и там цветут Содом и Гоморра,
Что сказать о детях, созданных светом?
Их губят идеи и чёрные сплетни!

Прогрессом назвали игрушки из стали,
Но рушится мир - таково мирозданье!
Спасут души те, кто был чист изначально,
Держитесь за ринг, господа англичане!

Живые уже не завидуют мёртвым,
Они думают - скоро спасенье прибудет,
Как сказать - если сами себя не погубят,
Когда ангелы в ночь накануне вострубят!

[]
Очнитесь!
Всевышний
Всё видит
И слышит.
Всевышний... О нет...
Очнитесь! Очнитесь!
[]

Сколько бы ни пытался - бесследно уходят силы,
Сознание слабо, и не верит в то, что видит,
Очевидное почему-то стало скрытым,
Мир верит в то, в чём будет зарытым!

Я стараюсь удовлетворить Вас,
Но вы не видите, что всё напрасно,
Тысячелетия реинкарнаций,
Но опыта мало, опыта мало!

Достаточно определённых медитаций,
Чтобы увидеть, что желания удовлетворяются напрасно,
Увидеть суть вещей, и сказать себе "хватит!" -
Но Вас останавливает "а что будет дальше?".

[]
Очнитесь!
Всевышний
Всё видит
И слышит.
Всевышний... О нет...
Очнитесь! Очнитесь!
[]

---


Рецензии