Спирит spirit

Она вошла, совсем седая,

Устало села у огня,

И вдруг спросила «Я не знаю,

За что ты мучаешь меня.

( Э. Асадов)





Я подошла к двери….Она была массивная, дубовая, проведя рукой я  заметила, что она выпуклая с рисунком или изображением  ,  но не тёплая , безжизненная…

Я толкнула её, она с трудом, но открылась, вокруг кромешная темнота, пугающая меня .Вошла вовнутрь , чувствуя какое-то преодоление , как будто мне мешает тягучая  масса , состоящая из невидимых кристаллов или взвешенных частиц. .Я раздвигаю и, преодолевая , прохожу сантиметр за сантиметром вперёд. .Слышу разговоры, глухие, ничего не разберу, может даже не на моём языке..

Ищу хотя бы крупицу света, чтобы понять, что происходит… Мою правую руку пронзает невыносимая боль, как будто снимают кожу, слышу треск, мне кажется даже вижу, что чернеет.. Дотрагиваюсь до своего лица и как будто насквозь, движения утопают , мышцы  не  слушаются,  привыкаю к боли. Она достигает апогея, боль везде, как будто тело обвито железными верёвками, от каждого моего перемещения  они ещё сильнее впиваются в меня, кровоточат, но мне уже всё равно.  .Моё тело- сплошная рана. Глаза начинают видеть… 

Здесь тысячи людей,  они почти прозрачны. Мой воспалённый мозг ищет  поддержки и защиты,  но никто не торопится ко мне, не оборачиваясь, расступаясь передо мной, предлагая пройти вперёд, но под ногами пустота или скалистые обрывы, где сжавшись в комок, приняв неестественные позы, сидят, лежат люди в нишах и карманах пещер и обвесов из камня ...  Воздух становится тяжелее, но появляется свет  красновато- коричневый.  Я присматриваюсь..

Вековой лес- пристанище, не самое долгожданное , не итог жизни… Сырость, бурлящая вода , меняющаяся с белого цвета до ржавчины, перемешивающаяся с голосами , почти воплями и криками.., приглушающаяся звуками стука, как будто отсчитывающая последние секунды твоего существования.. Мне страшно… Я пытаюсь прислониться, отдышаться, но проваливаюсь насквозь. .Я знаю мне нужно идти вперёд, надеясь на лучшее, возможно на излечение, на спокойствие, веру и доверие…

Оглядываюсь.. Гиперболические  предметы, при приближении меняющие форму , напоминающие тебе о твоей земной жизни, но мгновенно исчезающие, давая понять, что это зло, сотворённое твоими руками и мыслями.. Я бегу от этого, но силы на исходе , я сжимаюсь от беспомощности, хочется разреветься, разорваться на мелкие кусочки, чтобы каждый клочок твоего тела чувствовал мою боль отдельно. .Повернуть назад нет возможности, это единственный путь, чтобы понять кто я , что я хочу и зачем здесь..

Вдох..  Я закрыла глаза, надеясь на смену видений, более чистых и возвышенных. .Слышу голос, не могу разобрать, почти шёпот или движение воздуха , слагающий звуки в слова, которые бы я хотела понять и  избавиться от чувства каменного мешка..

Стены. Шершавые ,облупившиеся,  разрушенные, вековые, но знающие тайну, отодвигающиеся при моём близком расположении, веющие ледяным холодом, обжигающие огнём ,  лишним для меня, при моей болевой чувствительности…Я не могу отойти , силы покидают меня, я падаю, собираю волю на последнем вздохе, зная, что здесь разгадка, что ещё немного..  Но нет.  Я  умираю..

Я  измученная, борющаяся, истерзанная, обманутая, одинокая…. 

Я   ДУША….


Рецензии
А ещё отвергнутая и отданная в безраздельную власть ТЕЛУ...

Николай Башмаков 2   01.04.2014 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.