Письма из тетради

  Письма из тетради
      Механик водитель из нашего  экипажа очень хотел написать письмо домой, но не знал, как к нему подступиться. Я же писал письма почти каждый день в толстой тетради, а потом когда случалось попасть на почту, отправлял их своей любимой женщине.  Механик видя это, просил написать письмо за него, но я отнекивался — Ведь я не знаю, о чем ты думаешь, и что ты хочешь рассказать в своем письме, а пока ты будешь мне растолковывать, сам быстренько напишешь.  И вдруг моя  тетрадь пропала. Я, конечно, огорчился, но не знал на кого, и подумать, зачем кому-то мои письма.                Вскорости я попал на ночное дежурство в охранение машин. К середине ночи посвежело, и я залез в кабину механика. Немного почитал, стал осматриваться в кабине и обнаружил мою тетрадь, а следом и письма самого механика. Каково было мое   удивление, когда я стал их читать — слово в слово с моей тетради менялось только лицо, к которому он обращался. Такое трудно даже было предположить, а ведь я писал жене.
Он описывал забайкальские степи, восходы и закаты, пути дороги, изливал свою тоску по любимой, писал о встречах и вынужденных расставаниях. Даже говорил словами песни «Это ничего, что мы в разлуке, друг мой милый, встреча будет нам еще дороже», и писал о том, что только я мог знать... 
Так наш механик породил новое направление в эпистолярном жанре — «письма из тетради» и отправлял адресатам. Пришлось  забрать свою тетрадь, а он потом еще долго у всех спрашивал:
Не  видел ли кто его толстой тетради?


Рецензии
Александр, зарисовка понравилась.
Желаю творческих успехов.
С уважением Нодар.

Нодар Хатиашвили   17.01.2014 00:47     Заявить о нарушении
Нодари, спасибо, что понравилась зарисовка.
С уважением, Александр Кипин

Александр Кипин   17.01.2014 19:10   Заявить о нарушении