Шепот в темноте

ПОКА рассказ..но возможно...следующая глава уже есть..


Тук-тук-тук-тук…Так громко…Что это за звуки ? Это бьется сердце ? Она никогда не думала, что сердце может биться так громко и так сильно, буквально в горле... И что кровь по венам может бежать с таким шумом..Боже..она слышит, как бежит ее кровь..
Она сидит в кресле у окна. Шторы задернуты, свет не горит, и только тишина с ней…Тишина, которая постоянно прерывается то стуком ее сердца, то шумом бегущей по венам крови…Где-то в висках бьется пульс..Почему так сильно? Почему? Она сидит, сжавшись в комок, поджав ноги под грудь, обняв себя руками…Крепко обняв, уже на грани истерики..Она ждет…Плотные шторы на окне..засохший цветок герани..Когда она поливала его последний раз ? Нет, не помнит... Когда она выходила на улицу? Кажется, это было неделю назад, в ближайший магазин, купила несколько блоков сигарет и три или четыре банки  кофе…Кофе…надо сделать кофе. Пепельница уже в который раз опустошена и наполнена заново... Когда она спала? Тоже не помнит... Были лишь выпадения из реальности…  Она проваливалась куда-то в темноту, липкую, пыльную, как старые шторы на ее окне. Что было в этой темноте - она тоже не помнит. Сполохи…всплески… звуки… шорохи… Эти шорохи ее преследуют , гоняясь за ней и днем и ночью..Чтобы она не делала, она всегда и везде слышит эти шорохи… Надо протянуть руку и включить свет. Лампа стоит совсем рядом , на тумбе возле кресла. Большой зеленый абажур , внутри самая простая лампа Ильича, старый перекрученный шнур. Может заискрить в любой момент. Но ей все равно. Она сидит…Сидит молча, так и не протянув руку и не включив свет. За эту неделю ее глаза привыкли к темноте, теперь она видит как кошка. Видит старый шкаф слева от окна, мутные стекла с разводами..Разводы появились совсем недавно, когда  у нее был всплеск эмоций и она зашвырнула бокал с кофе. Хорошо, что бокал ударился о деревянную дверцу, и лишь коричневая жидкость расплескалась, облив стекло, стекая по нему мутными дорожками и рисуя непонятные узоры. Сколько таких всплесков было за эту неделю…Она не считала…Она не помнит. Она помнит лишь постоянное нервное напряжение, периодически сменяющееся приступами полной апатии. Когда не хотелось даже сменить положение тела в кресле. Слава Богу кресло было большим, с широкими подлокотниками, огромное как мамонт. Она давно порывалась его выкинуть и купить что-то более современное. Но ее останавливало то, каким удобным оно было. А сейчас оно было ее пристанищем. Она то сидела, буквально скрючившись, то лежала в нем, свернувшись в позу эмбриона. И все это время она смотрела…Она не могла закрыть глаза…Она смотрела и думала…О многом . О прошлом. О настоящем. Но у нее не было мыслей о будущем.
Маленькая комната…Огромное кресло…Шкаф, диванчик с подушками в атласной наволочке, тумба на колесиках возле кресла. Даже стола нет. Он ей был не нужен. Кофе она может выпить и в кресле. Ах, да…Она хотела сделать кофе. Но опять забыла. Надо встать, поставить чайник, подождать пока он зашумит на плите, достать новый бокал вместо разбитого прежде. Засыпать 2 ложки крепкого кофе, 3 ложки сахара и щедро плеснуть туда коньяка. Всю неделю это был ее ежедневный рацион. И сигареты. Много сигарет. Иногда, не успев затушить первую, она уже прикуривала вторую.
 Тук-тук-тук-тук…Это вновь звуки ее сердца. Оно стучит в этом ритме уже неделю. Этот ритм уже невозможно выдерживать. Ну почему оно так стучит. Ломка сердца…Интересно, такое вообще бывает? Когда ломает душу, сердце, когда нервы скручены в тугой комок проволоки, и разорваны безжалостно. И эти разрывы так переплелись, что их уже тяжело расплести, связать заново. Да и стоит ли? Ведь если распутывать, то их уже надо буквально спаивать жидким огнем. А этот жидкий огонь и так вместо крови бежит по ее венам, полыхая и сжигая все внутри. Сожжено все…сожжена она сама…Осталась , кажется, лишь ее телесная оболочка. И та уже на грани исчезновения. Самое странное, ее это не беспокоит. Она понимает, что уходит. Она понимает, что если не возьмет себя в руки, то так и останется в этом кресле. Маленьким комочком, который через какое-то время просто рассыплется в прах. И может когда-то кто-то зайдет в комнату, откроет окно и этот прах с тихим шелестом разлетится по комнате. Ломка…Ломает все…мозг, сердце, нервы, мысли. Она никогда не думала, что такая ломка возможнa. Она не знала, что будет так..Надежда еще есть, искра еще теплится, но эта искра готова потухнуть в любую минуту…Она ждет. Потолок давит. Такое ощущение, что с каждой минутой он опускается все ниже, как у По. И так же висит над ней маятник, мерно раскачиваясь и отсчитывая дни, часы, минуты, секунды…Сколько их в этой неделе…Она не думала, не считала. Она просто знала, что ей плохо. Она протянула рук и уже в тысячный раз включила плеер. Наушники валялись на тумбе, но она помнила каждое слово. Она шептала слова сухими губами. Каждое слово высекалось искрами в голове… «Ты одинока, разбита.Ты обнаженная кукла. Алых роз ждет любовь, чтоб укрыть тебя ими вновь. Я буду тем, кто тебя найдет и за собой кто тебя поведет. Вся любовь, что во мне пылает, как в огне». Но больше всего ее трясло от припева: «Нет, ты больше не одна, Когда наступит тьма, Дам свет звезде…Слышишь шепот в темноте. Нет, ты больше не одна. Наступит тьма, но знай ,Что я везде. Слышишь шепот в темноте…Шепот в темноте …»
А сейчас она была одна. Уже неделю. Одна. Совсем одна, лишь с шорохами, стуками, кофе, сигаретами и коньяком. Ждала…Она до сих пор ждала. Она так хотела верить, что она больше не одна, что ее свет еще с ней. Но рядом был лишь шепот в темноте. И лишь еще на один предмет в комнате она обращала внимание. Вернее только он и был постоянным объектом ее внимания. Она ждала…она смотрела на него и просто ждала. Всю неделю. Это был телефон. Самый обычный телефон, на две симки. И она ждала, когда он оживет, когда на одну из симок поступит звонок. Она часами его гипнотизировала , прося у высших сил только одного- пусть прозвенит звонок. Но она забыла одно-единственное правило. Если ты что-то просишь- правильно и четко сформулируй просьбу, облеки свое желание, свою мечту в ту форму, какую ты хочешь получить в итоге…
И телефон зазвонил. Звонок раздался неожиданно, когда она вновь готова была скользнуть в  темноту липкого забытья. Звонок взорвался кипящей лавой в ее голове. Она сначала не поняла, что телефон звонит. Потом не поверила. И лишь через минуту, которая длилась целую вечность, она трясущимися руками схватила телефон, нажала на клавишу ответа. Ее голос не прозвучал, а буквально прошелестел…« Да, я слушаю…» Голос, который она ждала, сказал лишь пять слов. « Ты мне больше не нужна.» И короткие гудки, как прерывистый стук ее сердца… И тишина…
Она тихо, бережно положила телефон обратно. Дрожащими руками подняла бокал с кофе. Отпила глоток. Выкурила сигарету. Так же аккуратно ее затушила. Подтянула ноги к груди, крепко обняла себя руками.
Тук-тук-тук-тук…Тук……Тук…..Тук…..Шепот в темноте, Шепот в темноте, Шепот в темноте …Больше нет звуков в комнате. Тишина…Стука сердца тоже больше нет…


Рецензии
Надо же...не ожидал наткнуться здесь на сонгфик( рассказ по песне). Обычно такое пишут на Книге фанфиков и т.д.
Очень грустное и мрачное, но красивое произведение. Буду надеяться, что у героини дальше все будет хорошо.
Дальнейших успехов))

Станислав Соловьёв   30.07.2016 19:36     Заявить о нарушении
Хотя стоп. Сначала не заметил одно предложение. Она перерезала себе вены? Эх...жаль.
Так или иначе, дальнейших успехов)))

Станислав Соловьёв   30.07.2016 19:40   Заявить о нарушении
Спасибо Станислав.Хотя Вы не совсем верно поняли)) Это не рассказ по песне. Просто именно эта песня помогала мне создать соответствующее настроение в рассказе.Что такое фанфики -я ранее не знала,и услышала это совсем недавно от своей 11-летней дочери.А героиня не перерезала себе вены. Она просто остановила свое сердце.
Вам так же успехов и в плетении слов и в плетении жизни.

Инна Бова   03.08.2016 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.