Письмо любимой из армии

Привет, моя любимая Катенька! Пишу тебе с северного полигона, куда ты ко мне приезжала последний раз. Завтра меня забирают в часть. Начнутся всякие строевые смотры, которые я ненавижу всей душой. За то что это абсолютная бесполезность. Противно просто так стоять на улице, в строю и мерзнуть на холоде. Это все начнется из за того, что дело идет к зимнему полигону, который начнется в феврале, на 45 суток, предположительно. Но все это я как нибудь переживу. Сейчас жить стало посвободнее, с каждым днем настроение улучшается, осталось 121 день все это терпеть. Хорошо, что я на новый год был здесь. Потому что ты знаешь, я не люблю большие толпы народа. Я очень хорошо отдохнул здесь. И даже кое-что выяснил для себя из этой службы.
Еще я успел понять, как ты мне необходима. Ты мой ангел хранитель. Этим все сказано. Ты мое все. Как еще выразить то, что есть... я очень тебя люблю.
Осталось 120 дней, если не мучений, то томления точно. Я так и не понял, почему мне тут некомфортно... Но я точно знаю, что я устал от того, что не могу заниматься полезными для  себя занятиями. Я бы с удовольствием сейчас учил бы даже математику, и получал бы пятерки.
Но хватит уже обо мне, лучше расскажи, как ты там, ласточка? Уверен, у тебя разнообразия занятий больше. Предметов в школе только 16. По сравнению с моим распорядком дня это разнообразие)) Я живу от подьема до завтрака, от завтрака до обеда, от обеда до ужина. И непереставая думаю о тебе и о доме. Иногда пишу. Стараюсь побольше, чтоб наработать материала для поступления в универ. Я поступлю. Обязан поступить. Потому что должен быть в твоих глазах хоть в чем то лучшим и достойным  того, чтоб ты могла мной гордиться. А для этого  я все сделаю.
Вот, налил себе чаю без сахара (потому что его нет)  и пишу тебе дальше, родная. Кстати, на часах уже 1:11, и ты, конечно уже спишь. А я наслождаюсь последней свободной ночью. За окном ударил, видимо, знатный  мороз, потому что небо чистое, и ярко светят звезды. Луна почти полная. Я давно не видел такой ночи. Ну, или просто не замечал, когда находился в совсем овощеобразном состоянии. Сейчас я успокаиваю себя так. Я каждый день пишу как минимум по одному- два стиха. Когда мне это удается, я успокаиваю себя тем, что я на ступень продвинулся к своей цели, значит, день прожит не зря, каким бы тяжелым или плохим он ни был. Так вот и зачеркиваю дни в календаре. Их все меньше, и настроение потихоньку поднимается. Бывает, даже улыбаюсь иногда. Но это редко, конечно... Да, такой задницы я не ожидал от судьбы. Оказывается, все что происходит в жизни, все не просто. Но с другой стороны я вспоминаю наш однажды случившийся разговор со Львом Черкашиным. У меня была какая то проблема в универе, насчет которой я сильно переживал. На это Лев сказал: если можешь ее решить, то не парься. А если не можешь, то не парься- трата времени. Это меня тогда поразило, а сейчас очень помогает. Вообще, за это время я научился жить осторожно, как кошка. Ты меня, наверное, не узнаешь, как я приду, я  стал совсем другим. Но об этом сейчас не буду рассказывать. Потом все увидишь сама. Сейчас важно лишь одно- наша любовь. Сейчас, малыш, пойду спатеньки, уже совсем поздно, а завтра, как и у тебя, будет непростой день. Люблю и целую, твой Лешка. Просто Вери, как меня тут прозвали. ))


Рецензии