Мне надоело это все

Постоянное разочарование. Смрад тысячи гадких душ окружает тебя ежедневно. Комком в горле, ржавым лезвием, приставленным к солнечному сплетению. Тошнит от людей, воротит. Грязь, грязь... Пропитаны ею, и слова ваши. Обманываете, чтобы выжить, уничтожаете, чтобы выжить. Выживаете. Становитесь теми, о ком мечтает ад. Я ненавижу вас. Вы ненавидите меня. Все взаимно, признательна вам за это. Люди.

С чего начинается это превращение в сверхгнилого человека?

Может со стремления стать особенным, стать лучшим? А задумайтесь хоть на минуту, ведь верно, вы никому не нужны. Я имею ввиду не родственников с друзьями, а мир глобально. Вы уйдете- завтра вас заменят. Как ни в чем не бывало. И так было всегда. И солнце все так же будет светить. Неприятно, да? Вас нет, а никто не заметил.


Такие хорошие, правильные. СТАНДАРТНЫЕ люди. Все, как Бог написал. Да, конечно, ваше поведение формировалось веками, оно обусловлено инстинктом выживания, оно оправдывает себя. Выживает сильнейший, прекраснейший, не обязательно умнейший, нет. Но мне не нравятся эти правила. Так человек с большим успехом походит на стадное животное, чем на духовное существо. Но таковы правила этого мира. И зависит лишь от вас, готовы ли вы им подчиняться?


Рецензии