Почему нам сложно понимать друг друга?

Казалось бы, люди говорят на одном языке, используют одни и те же слова, но не понимают друг друга. Почему?
Напишу об одном наблюдении, хотя и оно может быть поверхностным.

Слова одинаковые, но оттенки и образы разные. Люди придают словам СВОИ оттенки, свои образы, у разных людей они могут отличаться. У каждого человека разный ум, его он и накладывает на слова. Сердце видит напрямую... ум накладывает завесу...пелену.

Я разговариваю с тобой, говорю слово или несколько слов, у меня один образ, одно понимание, а у тебя свой образ, свой оттенок - мы ещё только начали разговор, а уже не понимаем друг друга. А ведь мы говорим много слов друг другу, очень много слов, как тут не запутаться ;)

К тому же мы не умеем слушать друг друга, мы слушаем, но не слышим.
Чтобы слушать нужны уши, чтобы слЫшать, одних ушей мало...

В основном мы слышим себя, свою болтовню, а не напрямую то, что говорят. Ты что-то сказал мне, я услышал это, у меня всплыл образ, и я уже унёсся в воспоминания или в будущее вместе с этим образом. Я уже не присутствую здесь, рядом с тобой, я где-то ТАМ...

Можно просто слушать, без внутренней болтовни, без реакции ума на каждого слово. Да, это сложно, а вы как хотели :) Как говорил мой тёзка - Учиться, учиться и ещё раз учиться ;)

Вы всё ещё удивляетесь, почему нам так сложно понимать друг друга?


Рецензии