Исповедь блаженной Людмилы

Не будем препираться даром:
Я измениться не вольна.
Или я угли есть должна,
Чтоб сердце воспылало жаром?...

Лопе де Вега.

О, многим мудрено меня постичь!
Для всех я – сверхъестественная дичь!

А мне, как видно, не дано понять,
 как ныне можно сердцем воспылать?

Как можно всяких разных там любить,
 когда таким, как Амундсен, не жить!!!

О, я вам заявляю без обмана:
Безумно я б влюбилась в … Магеллана!!!

Иль Пушкина, иль Байрона, иль Блока,
Иль Демона в сиянии порока!...

А как бы я любила д; Артаньяна!!!
Из донов – обожала б Дон-Жуана

И милого, смешного Дон-Кихота!....
Мне в разных Саш влюбляться неохота!!!

Любовью моей был бы восхищён
Беспутный малый Франсуа Вийон!...

Но… умер благороднейший Атос –
И проливаю я потоки слёз!!!

Жюльен Сорель погиб на эшафоте,
а вы, вы все, презренные, живёте!!!

И почему Печорин обречён
героем быть совсем других времён?!

Сильней любить его б никто не мог!
Но он погиб – и вот каков итог!!

И с Бендером мне в Рио не сбежать,
В «Телёнке Золотом» не кочевать…

Наполеона я любила б страстно!!!
Изволите смеяться вы? Напрасно!

Все жёны, все Ростовы Натали
Со мной в любви сравниться б не смогли!!

Конечно, Поль Маккартни есть сейчас,
но только с фото он глядит на нас…

Что ж? Буду пуританкой в мире этом,
 где места нет бродягам и поэтам!

Но вижу я: вам мой язык смешон!...
«Непониманье гения – закон»!

1978 год.


Рецензии
Я знаю ваш таинственный секрет,
Его я не открою нет, нет, нет!

Стих понравился!!

Уважаеммая Людмила посмотрите по ссылке мою запись о спасенном Блэке.
http://www.proza.ru/2015/08/21/653

Владимир Сергеевич Мусатов   25.08.2015 19:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.