Начинающая фея

- Бабушка, а можно мне повязать немножко?

- Повяжи, — протянула ей клубок старуха.

Прошло 5 минут.

- И откуда же ты, криворукая такая, ко мне на голову свалилась, -  ворчала Старуха, распутывая «паутину».

Нэш уже готова была расплакаться.

- Не переживай. Время придет, научишься.

- Вы правда так думаете?

Старуха хитро прищурилась белесыми глазами, и Нэш приготовилась слушать:

Давным-давно, когда еще раки на горах свистели, в одной деревушке, на границе с Волшебным лесом, жила маленькая Фея.

И была у этой Феи маленькая (во всяком случае, ей так хотелось думать) особенность.  Все, за что она ни бралась, «портилось», «ломалось», «ойкалось» и «упсилось»…  а Фея, как назло, очень любила помогать. И никто не знал , как же ей объяснить , чтобы она поняла:

- Может тебе на курсы записаться?

- Какие курсы?

- Должны же быть курсы для фей по обмену премудростями.

- Да зачем мне? — удивлялась Фея.

А жители деревушки лишь вздыхали, оглядывая размеры ущерба от очередного благодеяния.

Но терпение — вещь конечная, и как-то раз оно лопнуло:

- Послушай, Фея,  а не сходить ли тебе…

- Куда?

- Куда подальше… мало ли кому еще пригодятся цунами, снег в июле и град из землероек!

- А как же вы?

- Да уж переживем как-нибудь! Иди, не сомневайся!

Фея понуро опустила крылышки (а вы, конечно, знаете, что каждая порядочная фея обязательно имеет крылышки… так что, если вам встретился некто, говорящий что он Фея, а крылышек у него нет, знайте — это неправильная Фея… и, возможно, она делает неправильные чудеса). Так вот, она понурила голову, опустила крылышки и побрела в лес.  Выйдя на заветную полянку, села и занялась самым логичным делом — саможалением:

- Уааааааааааааааааааааа! — разнеслось по лесу. Пташки вспорхнули  с деревьев, с ужасом выискивая источник воя, — Уи-и-и-и-и-и-и!

- Ревешь?

Фея подняла зареванные глаза, швыркнула носом и уставилась на незнакомку в голубом палантине:

- Нет, — всхлипнула Фея.

- А чего тогда?

- Переживаю.

- Ну-ну. Может мне не мешать?

- Да ладно, все равно весь настрой сбила…

- Раз так, может расскажешь,  что случилось?

- Они меня не любят, — пожаловалась Феечка, намекая на деревенских.

- Сильно?

- Не знаю, сказали, чтобы шла лесом. И вот я в лесу… однаааааааааа…

- Ой, давай без этого. Что ж ты там отфеячила?

- Да ничего, огурцы поливала, картошку окучивала…

- Землеройками?

- А вы откуда знаете?

- Об этом уже все знают.

- И что же мне теперь делать?

- Остановится, успокоиться и подумать.

- А это не больно?

- Ну что ты, ты даже не заметишь, -  уверила  та и накрыла Феечку голубым палантином.

И время замерло, цвета и звуки пропали, тишина окутала ее как туман.

«И что же я все влипаю-то во все? Говорила же мне мама  не разговаривать с незнакомцами», — прошептала она в полусне.

«Так то с незнакомцами, про женщин в голубом там ничего не было», — вторил ей внутренний голос.

Она уже хотела ему сказать что-то едкое, как вдруг туман рассеялся, и она проснулась.

«Ммм…» — потянулась Феечка, — «хорошо поспала».

А в это время на полянке появилась девчушка в Зеленом сарафане с короткой стрижкой:

- А ты что тут делаешь?  — возмутилась Феечка, уже воспринимая полянку как свою.

- Да вот думала, не нужно ли кому хороших манер отсыпать. Смотрю — ты тут.

- Шутишь?

- А похоже?

- А может не надо? Я уже все осознала.

- Хм… — недоверчиво поглядела на нее Зеленая, — раз так… что ты тут делаешь,  одна в лесу?

- Живу, — вздохнула Феечка, вспоминая мантру спокойствия.

- Давно?

- С утра.

- А чего так?

- Про град из землероек слышала?

- Кто ж не слышал!

- Ну, вот… ничего у меня не получается нормально сделать. Все феи как феи, одна я  — СПЛОШНОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Наверное, я неправильная Фея…

Зеленая оглядела ее с ног до головы, отметила наличие крылышек и удовлетворенно хмыкнула:

- И давно у тебя?

- Что? — испугалась Феечка и тоже попыталась оглядеть себя со всех сторон.

- Вот это: «О, я самая худшая Фея на планете. Никто не феячит хуже меня. Я никогда не смогу сделать феерию из феёвого дела!»

- Но так все говорят… Все же не могут ошибаться?

- Знаешь, я все таки сделаю тебе подарок.

- Ой, ну только не манеры, я же извинилась.

- Ха, тратить хорошие манеры на тебя? Нет,  вот что тебе нужно, так это немного УВЕРЕННОСТИ в себе. Хотя мозги были бы полезнее, но не захватила, уж прости,  что есть, то есть.

- Ладно, давай сюда свою уверенность.

- Держи, — Зеленая сняла с себя бусы и надела на нее, — носи на здоровье!

- Ага, — сказала Феечка.

А Зеленая подумала, что манеры стоило дать в нагрузку, но на полянке уже появилась третья дама в Лиловом:

- Ой, ну что ж за день то такой?!  Ходят и ходят.

- И Вам Здравствуйте, — тоном работника ЖКХ  сказала Лиловая дама в шляпе с пером.

- Здравствуйте, тетенька, -  смутилась феечка, -  Я и не разобрала сразу что это Вы. Смеркается, видно плохо, ничего не ясно…, — продолжала оправдываться она.

Лиловая фыркнула:

- Тогда я могу предложить Вам это, — и протянула Феечке фонарь.

- Что это? — недоверчиво протянула Феечка, наученная горьким опытом подарков от незнакомых теть.

- Фонарь Мудрости.

- Это чего?

- Это чтобы понимать, кто есть кто, и знать, когда и кому твоя помощь нужна, — устало объяснила Лиловая.

- Ааа…  это можно.

- Я рада, что Вы оценили мой дар, — сказала Лиловая, растворяясь в сумерках.

- Э, спасибо? — вдогонку крикнула Феечка, вещь-то вроде полезная.

На полянке, освещенной живым огоньком, стало веселее.

- И чего? Мы так и будем тут торчать? — спросил Фонарь.

- Ой, а ты еще и говоришь?

- А как, ты думала? Я тебе подсказывать буду.

- Я думала, как-то, ну… это… астрально…

- Как? Ты где этого набралась?

- Да тракторист говорил, что в космос отправит.

- В смысле?

- Хочешь большой и чистый астрал, приходи на сеновал… — голосом тракториста начала Феечка.

-  Понял, не стоит… — прервал ее Фонарь.

-  Вот и я подумала, что не стоит.

И тут по полянке разлилось золотое сияние.

- Ух ты, а ты и так умеешь?

- Это не я, — изумленно ответил Фонарь, — Это она.

Феечка обернулась и увидела ее: Золотую Бабу с корзиной в руках. Да что там бабу, целую бабину золота:

- Ох и умаялась я вас искать!

- Нас?- хором спросили двое.

- А кого еще? Не каждую ночь, знаешь ли, одинокие Феечки по лесу бродят.

- Да я уже домой собиралась…

- Вот и умница. Давно пора,  — похвалила ее Баба, — И корзинку захвати.

Феечка подхватила корзинку:

- А она волшебная, да?

- Еще бы,  в руках столько нивжисть  не утащишь, — убедительно кивнула Баба.

- Да, конечно, — разочарованно вздохнула Феечка, — А где вы ее взяли?

- Да вот  шла, смотрю лежит…

- Корзинка?

- Нет, мужик. Ни че так мужик, О-чень-да-же-ни-че-го… один… лежит, — задумчиво протянула Золотая.

- А корзинка? — напомнила Феечка.

- Да, точно, так вот лежит он, значит, а рядом, хм,  лежит… — произнесла Фея и вновь задумалась.

- Корзинка?

- Пусть будет корзинка. Заболталась я тут с тобой, а у меня там мужик лежит… без дела… непристоренный… непорядочек.

- В смысле?

- Время пожинать плоды, — пропела Золотая и поскакала рысцой в глубь леса.

А Феечка взяла Фонарь, корзинку и пошла обратно в деревню.

И с тех пор  началась у нее совсем другая жизнь.

Не то чтобы  с тех пор у нее наладилось с феячеством, но благодаря Фонарю она всегда ясно знала, где нужны ее услуги.

Она  шли по деревне с Фонарем, и тот ей нашептывал мысли встречных крестьян:

- Только не меня, только не меня…

- Неет, я же в прошлый раз был!

- У меня  дети.

И она проходила мимо.

«Ух, пронесло»,  — шептали крестьяне, тайком подкладывая в ее корзинку  молоко, яйца и прочие вкусности.

«Время пожинать плоды», — вспомнились слова Золотой Бабы. Феечка уверенно шла вперед.


Рецензии
Понравилось. Во первых есть стиль, свойский такой, читать приятно и легко. Во вторых диалоги хорошо написаны, но советую на них одних не зацикливаться, чуточку описания местности или может шутки с этим связанные точно не помешают. Желаю вам удачи в творчестве, надеюсь в дальнейшем вы порадуете читателей парочкой таких же милых и смешных историй.

Александров Николай Михайлович   19.01.2014 14:53     Заявить о нарушении