Дневник СПИДозника 16. 1. 2014

16.1.2014
РАботой загружен по полной. Не успел приехать в Минск, как меня погнали путешествовать по другим городам Беларуси - Бобруйск, Лида, еще какие-то города, названия которых уже не помню. Знаешь ,когда мы будем вместе, надо будет как-нибудь поездить по ним еще раз. Города замечательные и очень чистые. В отличие от нашей глубинки тут нет духа разорения и бедноты. Люди живут небогато, но... спокойно как-то. Например в одном из городов, в которых я был, буквально в центре стоит средневековый замок. Очень жалею, что не смог попасть внутрь - проезжал его на машине.
Интересно ,чем ты сама сейчас занимаешься? Не хочешь ли приехать ко мне? Навестить? Кстати, звонили твои родители, казали, что ты нашлась. Я очень рад этому, но по-прежнему не понимаю - почему ты избегаешь меня. Давай просто встретимся и выясним все раз и навсегда. Честно, Света, если ты скажешь, что больше слышать обо мне не желаешь, я навсегда покину твою жизнь ,исчезну из нее. Навсегда... Ты забудешь обо мне и никогда не вспомнишь. Я тебе это обещаю! Но скажи. Не мучь меня молчанием и ожиданием. Ты же знаешь ,мне не так уж и много времени осталось.
К счастью, сейчас работы столько, что я могу временно забыть о своих проблемах. Но в такие вечера как этот, когда выпадает свободная минутка, мысли все возвращаются и возвращаются к тебе и нашей судьбе. Почему так все получилось, за что это наказание... Представляешь, я даже впервые за 20 лет зашел в церковь. Но мне там жутко не понравилось. Уж если бог и есть где, то точно не в этом тесном, полутемном помещении. Хотя, может, я просто не в ту церковь зашел... Не знаю. Хоть как-то к религии у нас относилась ты. И только ты бы помогла уладить мне религиозные вопросы. А так у меня нет никого и ничего - друзья живут своей жизнью, богу на меня плевать, а ты... А про тебя я ничего не знаю...


Рецензии