Славку... С Днём Рождения...

                Господь храни его душу и всех православных христиан...
                Славушке Смирнову
                22.01.1972-07.07.2010
                Светлая память...твой армян



Мне рассказывал свет солнечный
про тебя мой родной единственный
про причалы твои и пристани
про конец моего паломничества
про печали мои и истины
он читал мне горькую проповедь
луны и месяцев исповедь
про бессмертие и бессонницы...

Кстати очень часто снятся светофоры
отсчитывающие время назад...

Я стал поклонником
...
Научился кланяться
я и не живу,
а очень долго умираю
среди множества
таких же живых покойников
с  улыбками тихой печали
а дожди и снега сволочи
изощренные в надругательствах
падают в душу потерями
камней муссонами...

-Скажи, а где у вас танцуют
барбарис с ирисом нежным,
одуванчик с гордым нарциссом,
где поют  язычки волн лазоревых
о любви голубой... 
Одинокой!
S-курвеленной!
Oднополой!
 
Кто знает как я тебя любил...
Кто мне сейчас расскажет как ты любил меня...
S-вет S-олнечный надеюсь всё же,
когда-нибудь углями горящими навеки свяжет
нас навсегда  безбрежием...

Я не сломанный...
я любовью к смерти прикованный,
одиночества великолепием...

Я  шипованый...
Я войду в твою жизнь полночью...
...в твою жизнь полностью...
...нитей порванных вереницею...
    одиночества лица

- Я войду в твою жизнь...МнерассказывалS-ветS-олнечный...   


Рецензии