Смелая или ненормальная?

  Я всё думаю и не могу определиться: "Я - смелая или ненормальная? "
  Если почитать мои мистические истории, можно подумать очень двояко. 
  Чтобы рассказывать о таких вещах,  которые люди не всегда способны воспринять, а скорее даже могут принять за ненормальность, вероятно нужна смелость.
  Определённо - смелость нужна, да. 
  С этой точки зрения я очень смелая.
  Чтобы  принять себя такой, какая я есть, даже если это общепринято считать ненормальностью, вероятно тоже нужна смелость.
  Вот видите - уже второй аргумент в пользу смелости.
  Чтобы самой себе осознанно сказать :" Ты - ненормальная!", вероятно нужна ещё ого-го какая смелость.
 Кстати, у психиатров проверочным тестом на  ненормальность является - отрицание своей ненормальности, а я не отрицаю (это я так - информирую на всякий случай).
  По всем трём вышесказанным признакам я - очень...очень...очень смелая или - ненормальная, что - одно и то же, особенно в случае на который я чуть отвлекусь...
 
 "Ненормальная!!!"- в один голос кричали мне родители, когда я ввязалась в драку однажды поздним вечером. Дело  действительно было таки - вечером, но делать было - нечего, вернее - другого выхода я не заметила. Вот как это было...
  Мне шестнадцать тогда  было - стопроцентно. Родители очень укрепили память на мой тогдашний возраст крича: " ...в шестнадцать ты могла "ни за что"( типа: из-за ерунды) погибнуть!!!"
  Перебор  конечно с их стороны насчёт "погибнуть". Они же были  рядом, как силы моментального реагирования .
  Мы втроем возвращались  из гостей.  Зима, заснеженные, но расчищенные улицы  города( сейчас трудно такое увидеть),  тихо -  уже заполночь.
Люблю такую позднюю романтику, когда есть возможность гулять и не бояться ( с родителями же гуляю).
  Именно на таких романтических мыслях меня привлёк шумок в ближнем  закоулке: глухие звуки ударов и еле слышный стон . 
  Я  присмотрелась  и увидела, что двое мужичков  избивают ногами  третьего, лежащего  на снегу. 
  Всё, что я помню из своих мыслей в тот момент: " Его убьют из-за  ерунды  (типа: ни за что )и потом уже ничего не изменишь!"
  Моментально  я оказалась возле них.  Первым делом: двинула - одного  и вцепилась в волосы другому. Родители даже не сразу заметили, что я сделала  этот маршбросок, а я, как вы понимаете - в спешке  забыла их предупредить. Зато тот визг, который я устроила через пару секунд, вися на одном из бивших - быстро привлёк их внимание.
  Между прочим - родители, невзирая на возраст ребёнка, не должны увлекаться беседой на столько, чтобы не держать в поле  зрения  своё чадо. Говорю  так - на всякий случай.
  Сами понимаете - выбора я им не оставила никакого, кроме как поучаствовать.
  Того, которого  я двинула - папа  взял на себя, потому что он  пытался отодрать  меня от того, которому я вцепилась в волосы.
  Мы бы с папой  всё равно  победили, но победила всех - мама.
  Мама  -  громким, хорошо поставленным голосом, сделала  официальное заявление для всех " драчующихся": "Немедленно прекратите или я всех посажу. Я  судья и требую прекратить хулиганские действия!!!"
  Мама - стопроцентная судья тогда была( век воли не видать).
  От неожиданности все " драчующиеся" , на тот момент и мы  с папой - замерли.
 Когда это произошло, все наконец заметили, что "пострадавшего" уже и след простыл, то есть - учасниками  процесса были двое " раннее квалифицированных, как - нападавшие" и мы с папой - напавшие на      " раннее квалифицированных, как - нападавшие".
  А поскольку " раннее квалифицированного, как - пострадавший"  уже не было на месте происшествия и мы его с папой вообще не имели времени рассмотреть, то  пострадашими  становились - " раннее квалифицированные, как - нападавшие".
 Короче - фигня получилась полная,  маме пришлось бы посадить нас с папой.
 Хорошо, что те два мужичка испугались сразу, как только прозвучало мамино официальное  заявление. Они смылись так же быстро, как  и "раннее квалифицированный, как - пострадавший".
 Раз так - делать было нечего и мы продолжили пешую прогулку по ночному заснеженному городу.
 Правда , с пол часа, всё это сопровождалось разьяснительной лекцией мамы на тему: " Сколько и за какие хулиганские действия  полагается", но в принципе прогулка - удалась:
- красота ночного города;
- тишина, которую мы уже не нарушали;
- воздух - обалденный и мы - втроём, никого не трогая "догулялись" до дома.

  Так вот, возвращаясь к вопросу : "Смелая или ненормальная? " - я официально заявляю: " Я - смелая, но в принципе  это - одно и то же".
  Несмотря на то, что  я здорово отвлеклась от основного вопроса - подведу итог....
  Чтобы жить нормально со всеми своими ненормальностями,  нужен трезвый ум, умение анализировать свои поступки и относиться к жизни - философски.
  То есть - я имею основание сделать ещё одно  официальное заявление :
" Я - философ!!!"
 Нормально??? 


Рецензии
Дина, сижу, думаю- а как мужчины себя рядом со смелой женщиной ощущают?
И насчёт теста на ненормальность- похоже, я тоже кандидат к психиатру, наверняка буду бить себя в грудь, утверждая, что я нормальный.
Почему-то прочитанное на себя примеряешь- а смог бы ли я так?
Кажется, такой смелости, как у Вас, у меня нет. И визжать я не умею... )))
А, вообще, это редкость такая, когда бегут люди, сломя голову, ни о чём не думая, на помощь чужим людям.
С уважением к Вашей храбрости, философствованию и прочему, прочему...

Александр Маевский   01.12.2014 23:55     Заявить о нарушении
Спасибо за нормальную оценку моей ненормальности )). Думаю, что многие ненормальности мы в себе открываем в каких-то особых , стрессовых ситуациях. Видимо для того мужичка была явная угроза погибнуть ни за что, и КТО-То меня ПОСЛАЛ ему, с отцом и матерью конечно - для подстраховки))) А тот факт, что до 5( включительно) класса я была "грозой" и хулиганкой-отличницей в школе, мы не станем относить к ненормальности. Такой уж скорпионий характерок)))

Дина Пугачёва   02.12.2014 03:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.