Разве в воле моей распускаться цветам

Разве я выбираю бессонную твердь,
Долгий путь по камням, пустоту отражений,
Разве я выбираю старенье и смерть,
Ожидание встреч, лучезарных мгновений?

Разве я так хочу, чтобы дождь трепетал,
Тихо трогал карниз и туманные дали,
Разве в воле моей распускаться цветам,
Разве гибели смертным желаю?

Щебет птиц на заре - дело рук не моих.
Жду, Господь, повелений небесных Твоих.
Кто ТЫ? Всё расскажи - я внимаю.

10 ноября 2000 г.


Рецензии
Станиславский говорил: не верю,
я тоже не верю ... Атеист? ЧеловекоПредпочитатель

Дарроддин   16.09.2014 23:51     Заявить о нарушении
Привет, человек с именем Дарродин.

Чему не верите? Столь лаконично написали Вы,
Что Вас понять мне трудно, как ни тщусь.
Я логику ищу. О, где она?

Обрывок мысли. Слово "атеист", непонятно, из каких Ваших глубин всплывшее.

Вы можете ли чётко и ясно оппубликовать Ваши изумительные мысли, Человек? Я не ясновидящая по счастью.

Будьте здоровы и похвально прилежны во всех делах своих.

Галина Ларская   17.09.2014 00:05   Заявить о нарушении
Галина, приветствую.
Как раз продолжил главкой
http://www.proza.ru/2014/09/17/12
С уважением, Михаил

Дарроддин   17.09.2014 08:15   Заявить о нарушении
О Господе есть фильм Козака-характерника Данилова, ученика
Виктора Михайловича Черникова ... погибшего за Правду

Дарроддин   17.09.2014 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.